Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вареговского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

150 от 19.10.2020
Скачать (66.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.10.2020г. №150

с. Варегово

Об основных направлениях

бюджетной и налоговой политики

Вареговского сельского поселения

на 2021 год и на плановый период

2022 и 2023 годов

В целях разработки проекта бюджета Вареговского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, в соответствии с требованиями ст. ст. 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положением о бюджетном процессе в Вареговском сельском поселении, утвержденным решением Муниципального Совета Вареговского сельского поселения от 22 мая 2008 года № 76 Администрация Вареговского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Вареговского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Администрации поселения при разработке проекта бюджета поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Вареговского сельского поселения. (Приложение 1).
Признать утратившим силу постановление Администрации Вареговского сельского поселения от 07.10.2019 №201 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вареговского сельского поселения на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов".
Контроль за исполнение Постановления оставляю за собой.
Настоящие Постановления подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Вареговского сельского поселения в сети Интернет
Постановление вступает в силу с момента обнародования.

И.О. Главы Вареговского

сельского поселения: Л.В.Бузинова.

 

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Вареговского сельского поселения

от 19.10.2020 №150

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Качественное исполнение полномочий поселением осуществляется на взаимодействии всех бюджетных учреждений. Инструментом для этого является бюджет. Разработка проекта бюджета в поселении основывается на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Вареговского сельского поселения на 2021г. и плановый период 2022-2023 годы, которые подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, нормативных и правовых актов Правительства РФ, органов Государственной власти Ярославской области и Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Вареговском сельского поселении», утвержденного Решением Муниципального Совета от 22.05.2008г. № 76.

При подготовке Основных направлений учитывались положения программных документов Президента, Правительства РФ и Ярославской области.

ИТОГИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ в 2019 году.
Общие параметры бюджета поселения: доходы бюджета Вареговского сельского поселения в 2019 году составили 22497 тыс. руб. по сравнению с 2018 годом увеличились на 2924 тыс. руб.

Налоговые и неналоговые доходы (собственные) поступили в сумме 3529 тыс. руб. по сравнению с 2018 годом увеличились на 246 тыс. руб. или на 7,5 %. Динамика доходов 2018 – 2019 г.: доля собственных доходов бюджета поселения в общем объёме уменьшилась на 1,08 %, доля поступления из бюджетов других уровней увеличилась на 2677 тыс. руб. или на 16,5 %.

Структура собственных доходов в 2019 году: земельный налог – 953 тыс. руб., налог на доходы физических лиц – 339 тыс. руб., налог на имущество физических лиц – 87 тыс. руб., акцизы на нефтепродукты – 2150 тыс. руб.

Расходы бюджета Вареговского сельского поселения в 2019 году составили 23338 тыс. руб., а в 2018 году они составили – 20309 тыс. руб. Расходная часть бюджета была направлена на решение общегосударственных вопросов 4254 тыс. руб., ЖКХ и благоустройство 4829 тыс. руб., культуру 4026 тыс. руб., образование 2337 тыс. руб., физическую культуру и массовый спорт 40 тыс. руб., национальную оборону 85 тыс. руб. дорожное хозяйство 7025 тыс. руб., национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 536 тыс. руб., социальная политика – 106 тыс. руб., средства массовой информации 100 тыс. руб.

Несмотря на многообразие направлений расходной части бюджета, бюджет был ориентирован на решение социальных задач. Расходы для муниципальных нужд осуществлялись только на конкурсной основе.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

на 2021-2023 годы.

Основной задачей бюджетной и налоговой политики Вареговского сельского поселения на 2021 год и среднесрочную перспективу является кардинальное повышение качества стратегического управления экономикой и общественными финансами. Для этого следует исходить из следующих целей:

- бюджетная политика поселения должна стать более эффективным инструментом реализации социально-экономической политики;

- бюджет должен исполняться на базе муниципальных программ;

- продуманность и обоснованность механизмов реализации и ресурсного обеспечения муниципальных программ, их корреляция с долгосрочными целями социально-экономической политики государства;

- повышение качества предоставляемых населению муниципальных услуг;

- обеспечение макроэкономической стабильности и бюджетной устойчивости;

- повышение предпринимательской активности;

- обеспечить прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса для общества;

- проведение политики дальнейшего накопления финансовых резервов для исключения возможных внешних воздействий на сбалансированность и устойчивость бюджетной системы поселения;

- координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, в том числе с учетом реализации всего набора государственных инструментов (бюджетных, налоговых, тарифных, нормативного регулирования) во взаимосвязи с их ролью в достижении поставленных целей государственной политики;

- эффективное использование налогового потенциала Вареговского сельского поселения, создание условий для развития экономики, осуществление поддержки центров генерации дополнительных налоговых платежей (точек роста);

- оптимизация существующей системы налоговых льгот. Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

- оптимизация и повышение эффективности бюджетных расходов на основе принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

3.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы в области формирования и исполнения доходов бюджета поселения.

3.1.1. Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Ярославской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

3.1.2. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- консервативный подход к формированию доходной части местного бюджета с учетом рисков возможного снижения поступления доходов;

- мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

- осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

- налоговое стимулирование инновационной деятельности, модернизации экономики и развития человеческого капитала;

- мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена (не предоставление) налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- реализация взвешенной политики управления государственным долгом, как части системы обеспечения платежеспособности и сбалансированности местного бюджета.

3.2. Основные направления бюджетной политики в области

формирования и исполнения расходов местного бюджета

3.2.1. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами по вопросам местного значения, установленными действующим законодательством. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основе реестра расходных обязательств поселения с учетом прогнозируемого уровня цен, тарифов на поставку товаров, оказание услуг организациями поселения в соответствии с заключенными договорами.

3.2.2. Приоритетными направлениями расходов при формировании и исполнении бюджета на 2021 год определить расходы, обеспечивающие социальную стабильность в поселении:

- расходы на оплату труда (с начислениями);

- расходы на оплату коммунальных услуг;

- выплата публичных нормативных обязательств;

- благоустройство территории;

- финансирование дорожной деятельности.

3.2.3. Повышение эффективности планирования и использования бюджетных средств за счет осуществления следующих мероприятий:

- недопущения образования несанкционированной кредиторской и дебиторской задолженности;

- осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд поселения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

3.2.4. Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления расходами должны стать:

- сохранение преемственности приоритетов, определенных в предыдущие годы;

- обеспечение последовательной экономии бюджетных средств, предполагающей достижение максимально возможного мультипликативного экономического и социального эффекта от каждого бюджетного рубля;

- применение дифференцированного подхода к оптимизации расходов с учетом приоритетности расходов в условиях обязательного обеспечения исполнения публичных нормативных обязательств;

- принятие решений по прекращению действующих расходных обязательств по результатам анализа эффективности их исполнения;

- принятие решений об установлении новых расходных обязательств только на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

- сохранение подходов к формированию расходов на оплату труда муниципальных служащих с учетом требований действующего законодательства;

- формирование реальных сроков реализации и объемов финансового обеспечения заявленных программ;

- формирование системы мониторинга эффективности бюджетных расходов в разрезе муниципальных услуг;

- осуществление бюджетных инвестиций и реализация муниципальных программ на основе формализованных критериев отбора объектов муниципальных инвестиций, с учетом оценки эксплуатационных расходов будущих периодов и наличия положительного социального и бюджетного эффекта;

- увеличение доли муниципальных программ в структуре расходов бюджета путем использования программно-целевого принципа организации деятельности при планировании и осуществлении расходов бюджета в форме долгосрочных и ведомственных программ;

- совершенствование механизмов казначейского исполнения местного бюджета и совершенствование системы управления ликвидностью местного бюджета.

Дата создания: 28-10-2020
Дата последнего изменения: 24-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.