Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания .

5 от 21.01.2011
Скачать (52 Кб)



Администрация Вареговского сельского поселения
Большесельского муниципального района
Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 21.01.2011 № 5
с.Варегово

Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания .

В соответствии со ст. 69,2 Бюджетного Кодекса РФ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. В 2011 году положения Порядка, указанного в пункте 1 в отношении бюджетных учреждений применяются к бюджетным учреждениям, финансовое обеспечение которые осуществляется в форме субсидии на выполнение муниципального задания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Усанову Г.В.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2011г.

Глава администрации
Вареговского
сельского поселения : А.А. Тройников.

УТВЕРЖДЁН
постановлением
администрации Вареговского
сельского поселения
от 21.01.2011 № 5

ПОРЯДОК
финансового обеспечения выполнения муниципального задания

I. Общие положения
1. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Вареговского сельского поселения Большесельского района Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьями 69.2, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от
12 января № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях». Порядок устанавливает правила определения объёма и условия предоставления финансового обеспечения выполнения муниципального задания казенным, бюджетным и автономным учреждениям Вареговского сельского поселения Большесельского района Ярославской области (далее - учреждения), а также определяет порядок изменения объема финансового обеспечения.
2. В настоящем Порядке применяются термины и понятия в значениях, установленных Порядком формирования, мониторинга и контроля выполнения муниципального задания, утверждаемым постановлением администрации поселения.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидии из бюджета поселения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, выполнением работ (далее – субсидия).
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждениями в части реализации полномочий, переданных вышестоящим бюджетом Вареговскому сельскому поселению , осуществляется за счёт субвенций, выделяемых из районного бюджета бюджету поселения.


II. Порядок определения объема
финансового обеспечения муниципального задания

1. Объем финансового обеспечения муниципального задания определяется по формуле:

Qs = ∑Ui + ∑Ri + ∑Ki

где:
∑Ui - общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг;
∑Ri - общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ;
∑Ki - общая сумма нормативных косвенных затрат на общехозяйственные нужды и содержание имущества.

2. Общая сумма нормативных прямых затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается по формуле:

∑Ui = ∑(Vi *Ni)

где:
Vi - плановое количество единиц оказания муниципальных услуг;
Ni - норматив затрат на единицу муниципальной услуги.

3. Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги (Ni) устанавливаются учредителем, по согласованию с финансовым управлением администрации Большесельского района Ярославской области (далее – финансовое управление), в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с финансовым управлением. Нормативные затраты на единицу муниципальной услуги разрабатываются учредителем c учетом Порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах и учета результатов мониторинга потребности в муниципальных услугах при формировании проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг установлены законодательством Российской Федерации или Ярославской области, объем финансового обеспечения формируется с учетом данных нормативов.
4. Общая сумма нормативных прямых затрат на выполнение работ (Ri) рассчитывается по формуле:

∑Ri = ∑(Yi *Mi)

где:
Yi - плановое количество единиц работ;
Mi - нормативные затраты на единицу работ.

Нормативные затраты на единицу работ устанавливаются учредителем по согласованию с финансовым управлением в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с финансовым управлением.
В случае невозможности оценки количества единиц работ и нормативных затрат на единицу работ нормативные затраты на выполнение такой работы определяются на основе сметы затрат (нормативно-сметный расчет).
5. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в состав муниципального задания входят платные услуги (работы), то при определении объема субсидии затраты учреждения на оказание платных услуг (работ) не учитываются. В случае оказания частично платных услуг (работ) или по льготным ценам (тарифам) в субсидии учитываются затраты, не покрываемые за счет полученной учреждением платы за такие услуги (работы). Порядок определения указанной платы (цены, тарифа) устанавливается учредителем, если иное не предусмотрено законодательством. Учреждение не вправе осуществлять за счет средств субсидии из бюджета поселения компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности.
6. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды и содержание имущества (Ki) устанавливаются учредителем в соответствии с Порядком определения нормативных затрат, утверждаемым учредителем по согласованию с финансовым управлением. Под содержанием имущества следует понимать содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных учредителем на эти цели, уплату налогов и сборов, которыми облагается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, закре¬плённого за учреждением в установленном законодательством порядке или приобретённого учреждением за счёт средств, вы¬деленных учредителем, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуще¬ствляется.
8. Подходы к определению нормативных затрат, используемые для определения объема финансового обеспечения муниципального задания для казенных учреждений не могут отличаться от соответствующих подходов, используемых для определения размера субсидии для бюджетных или автономных учреждений, оказывающих (выполняющих) аналогичные услуги (работы).

 


III. Перечисление средств районного бюджета
на финансовое обеспечение муниципального задания

1. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в финансовом управлении в установленном порядке.


IV. Порядок предоставления субсидии
бюджетным и автономным учреждениям

1. Средства на предоставление субсидии бюджетным учреждениям выделяются учредителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюдже¬тов в ведомственной структуре расходов и сводной бюджетной росписи по соответствующему коду классификации операций сектора муниципального управления.
2. Предоставление учреждению субси¬дии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между учреждением и учредителем (далее – соглашение) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Учредитель вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в случае изменения муниципального задания и объема предоставляемой субси¬дии в течение финансового года.
Проект соглашения, а также проекты дополнительных соглашений между учредителем и учреждением подлежат согласованию с финансовым управлением.
3. Перечисление субсидии производится в соответствии с кассовым планом исполнения районного бюджета. Предложения по формированию кассового плана исполнения районного бюджета учредитель формирует с учетом календарного плана финансирования субсидии, установленного в соглашении.
4. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным учреждениям из бюджета поселения, используются в очередном финансовом году на те же цели.

V. Порядок изменения объемов финансового
обеспечения муниципального задания

1. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен на основании решения учредителя (в том числе на основании промежуточного отчета о выполнении муниципального задания) по согласованию с финансовым управлением после внесения изменений в бюджетную роспись путем внесения соответствующих изменений в муниципальное задание в части объемов услуг (работ) и/или нормативов затрат, в соглашение, а также при необходимости в Порядок определения нормативных затрат.
2. Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением являются:
- увеличение или уменьшение объема ассигнований, предусмотренных на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполненных работ) в бюджете;
- выполнение муниципального задания учреждением не в полном объеме или с качеством ниже установленного в муниципальном задании;

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.