О бюджете Вареговского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов



ПРОЕКТ
Муниципальный совет
Вареговского сельского поселения
РЕШЕНИЕ

от №
с. Варегово

О бюджете Вареговского
сельского поселения на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов

Муниципальный совет Вареговского сельского поселения
РЕШИЛ:
1.Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2017 год:
-прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме
11876219,60 рублей;
-общий объем расходов бюджета поселения в сумме 11876219,60 рублей;
2. Утвердить основные характеристики бюджета поселения на 2018год и
на 2019 годы;
-прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения на 2018
год в сумме 10839220 рублей и на 2019 год в сумме 6304220 рублей;
-общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год в сумме
10839220 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 269175 рублей и на 2019 год в сумме 6304220рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 311600 рублей.
3. Установить, что доходы бюджета поселения в 2017 году и в плановом
периоде 2018 и 2019 годов формируются в соответствии со статьями
61 и 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Установить, что доходы бюджета поселения формируются
в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации,
настоящим Решением, действующим налоговым и бюджетным
законодательством.
4. На основании статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации распределение поступления прочих неналоговых доходов в 2017 году и плановом периоде 2018-2019 годов осуществляется по следующим нормативам:
1) доходы от размещения временно свободных средств бюджетов сельских
поселений в бюджет сельских поселений – 100 процентов
2) прочие доходы от оказания платных услуг получателями средств
Бюджетов сельских поселений в бюджеты сельских поселений -100 процентов.
3) доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в
связи с эксплуатацией имущества сельских поселений - в бюджеты
сельских поселений -100 процентов.
4) прочие доходы компенсации затрат бюджетов сельских поселений в
бюджеты сельских поселений -100 процентов
5) платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями)
сельских поселений за выполнение определенных функций, в
бюджеты сельских поселений -100 процентов
6) Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по
обязательному страхованию гражданской ответственности, когда
выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов
сельских поселений, в бюджет сельского поселения -100 процентов
7) доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых
случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств
бюджетов сельских поселений, в бюджет сельского поселения -100
процентов
8) невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских
поселений, в бюджет сельского поселения -100 процентов.
9) возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с
изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях
сельских поселений (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года),
в бюджет сельского поселения -100 процентов
10) прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений, в
бюджет сельского поселения -100 процентов.
11) средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских
поселений, в бюджет сельского поселения -100 процентов
5. Закрепить за главными администраторами доходов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 1 к настоящему Решению.
6. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета поселения в соответствии
с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации:
- на 2017год согласно приложению 2 к настоящему Решению;
- на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 3 к настоящему Решению.
7. Утвердить расходы бюджета поселения по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
- на 2017 год согласно приложению 4 к настоящему Решению;
-на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 5 к настоящему Решению.
8. Утвердить перечень главных распорядителей бюджетных средств Вареговского сельского поселения согласно приложению 6 к настоящему Решению.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 50000рублей, на 2018 год в сумме 50000 рублей и на 2019 год в сумме 50000 рублей.
10.Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2017 год в сумме 2288999,60 рублей, на 2018 год в сумме 1917000 рублей и на 2019 год в сумме 1917000 рублей
11.Утвердить резервный фонд администрации Вареговского поселения на
2017 год в сумме 50 000 рублей, на 2018 год в сумме 50 000 рублей,
на 2019 год в сумме 10 000 рублей.
Установить, что средства резервного фонда направляются на
финансовое обеспечение непредвиденных расходов, необходимость в
осуществлении которых возникла после утверждения местного бюджета на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
12. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения:
- на 2017год согласно приложению 7 к настоящему Решению;
-на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к
настоящему Решению.
13. Установить размеры:
1) предельного объема муниципального долга Вареговского поселения
на 2017 год в сумме 0 рублей, на 2018 год в сумме 0 рублей и на 2019 год в сумме 0 рублей.
2) верхний предел муниципального внутреннего долга Вареговского сельского поселения на 1 января 2018 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2019 года в сумме 0 рублей, на 1 января 2020 года в сумме 0 рублей, в том числе верхнего предела объема муниципальных гарантий Вареговского сельского поселения 0 рублей соответственно.
3)предельного объема заимствований Вареговского поселения на 2017
год в сумме 0 рублей, на 2018 год в сумме 0 рублей, на 2019
год в сумме 0 рублей.
4)предельного объема предоставляемых муниципальных гарантий
Вареговского сельского поселения в 2017 - 2019гг. не планируется.
14. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований
бюджета поселения на 2017 год и плановый период на 2018 и 2019
годов, предельный объем муниципального долга на 2017 год и
плановый период 2018 и 2019 год, согласно приложению 9 к настоящему
Решению.
15. Установить, что в соответствии со статьей 78 и пунктом 2 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные ассигнования, предусмотренные настоящим решением на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, направляются в порядках, устанавливаемых администрацией Вареговского сельского поселения, в том числе:
- МУП «Коммунальник», на возмещение недополученных доходов в связи с применением регулируемых тарифов на услуги бань, оказываемых населению.
16. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса российской Федерации следующие основания для внесения изменений в сводную роспись бюджета поселения в пределах объема бюджетных ассигнований, связанные с особенностями исполнения районного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований:
-перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета поселения в ходе исполнения бюджета поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
- перераспределение бюджетных ассигнований между задачами в пределах подпрограммы без изменения направления расходования средств бюджета поселения;
-приостановления (сокращения) расходов бюджета поселения;
-перераспределение бюджетных ассигнований с целью возврата в областной бюджет денежных взысканий (штрафов) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта российской Федерации.
17. Установить, что в 2017году осуществляется:
1). Приоритетное финансирование обязательств по выплате заработной платы, оплате
жилищных и коммунальных услуг, выполнению публичных нормативных обязательств, обслуживанию и погашению долговых обязательств, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе в составе муниципальных заданий муниципальным бюджетным учреждениям и другим первоочередным расходам.
2). При составлении и ведении кассового плана бюджета поселения финансовый орган, исполняемый бюджет Вареговского сельского поселения обеспечивает в первоочередном порядке финансирование вышеуказанных расходов, по остальным расходам составление и ведение кассового плана производится с учетом прогнозируемого исполнения бюджета поселения.
18. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

Глава Вареговского
сельского поселения: Ф.Ю.Новиков.

Председатель
Муниципального совета
Вареговского сельского поселения: И.В.Долгова

Дата создания: 18-11-2016
Дата последнего изменения: 18-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.