О внесении изменений в постановление администрации Вареговского сельского поселения № 149 от 28.10.2015г. «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждений культуры Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»





П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


от 26.10.2018 № 140 А
с. Варегово

О внесении изменений в постановление администрации Вареговского сельского поселения № 149 от 28.10.2015г. «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждений культуры Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»


В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях"
Администрация Вареговского сельского поселения постановляет:
1. Внести в постановление администрации Вареговского сельского поселения от 28.10.2015г. № 149 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждений культуры Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» изменения, изложив «Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждений культуры и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» в новой редакции.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

Глава Вареговского
сельского поселения Ф.Ю. Новиков

 


Утверждён постановлением
Администрации Вареговского
сельского поселения
от 26.10.2018г. № 140А

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) учреждений культуры Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района (далее - муниципальное задание).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений Вареговского сельского поселения
- муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями Вареговского сельского поселения и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. Муниципальные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица - получателя муниципальной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;
- учредитель - орган исполнительной власти района, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного и казенного учреждения Вареговского сельского поселения ( далее- муниципальное учреждение).

II. Формирование (изменение) муниципального задания,
отчетность о выполнении муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением учредителя.
Муниципальные учреждения не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2. Муниципальное задание формируется учредителем в соответствии с:
- основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения;
- правилами, стандартами, порядками, регламентами оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) в установленной сфере, а также базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг (работ), утверждаемыми учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), утвержденными приказом финансового управления администрации Большеселського муниципального района от 03.10.2011 N 41 "Об утверждении Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ);
-общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее-общероссийские базовые перечни) и региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ярославской области (далее- региональный перечень), сформированными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации)
- базовыми требованиями к качеству муниципальных услуг (работ), утверждаемыми учредителем в соответствии с Методическими рекомендациямипо формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ), утвержденными приказом администрации Вареговского сельского поселения от 21.10. 2011 г. N 69 «а» «Об утверждении методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ)»;
-муниципальным социальным заказом в случае его формирования.
3. Муниципальное задание должно содержать:
- определение категорий потребителей муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Учредитель при необходимости устанавливает в муниципальном задании допустимые (возможные) отклонения в единицах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы). Изменение установленных допустимых (возможных) отклонений в течение текущего финансового года в процентном отношении не допускается.
Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в процентах в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню устанавливаются правовым актом ненормативного характера учредителя.
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению №1 к Порядку.
Часть 1 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на оказание муниципальных услуг. При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг часть 1 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной муниципальной услуге.
Часть 2 формируется в случае, если муниципальному учреждению выдается задание на выполнение работ. При установлении муниципального задания на выполнение нескольких работ часть 2 муниципального задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе.
Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
6. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет (в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается правовым актом ненормативного характера учредителя не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.
7. Основаниями для внесения изменений в муниципальное задание являются:
- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в т.ч. в результате:
выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании;
выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании,
выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями;
- изменение показателей объема и(или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга на основании промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания;
- изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания (далее - субсидия), в том числе в результате изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
-определение муниципального учреждения победителем отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере на исполнение муниципального социального заказа;
- изменение требований к другим параметрам, установленным в муниципальном задании, в том числе в результате изменений законодательства Российской Федерации, Ярославской области и Большесельского муниципального района.
-определение по решению учредителя муниципального учреждения исполнителем муниципальных услуг в социальной сфере, включенных в муниципальный социальный заказ, в случае, если по итогам конкурса (аукциона) на оказание муниципальных услуг в социальной сфере между победителями конкурса (аукциона) распределен не весь объем оказания муниципальных услуг, либо конкурс (аукцион) признан несостоявшимся.
- изменения, внесенные в общероссийские базовые перечни, региональный перечень.
В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, а также принятия учредителем решения об изменении финансового обеспечения выполнения муниципального задания по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, влекущим за собой уточнение показателей объема и (или) качества муниципального задания, формируется и утверждается государственной задание в новой редакции.
8. Муниципальное задание размещается учредителем в установленном порядке в течение 5 рабочих дней со дня утверждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
9. Отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – отчет) формируется муниципальным учреждением нарастающим итогом. Отчет представляется учредителю в сроки, установленные в муниципальном задании (но не реже, чем 1 раз в квартал), размещается на официальном сайте учредителя или муниципального учреждения при наличии такого сайта.
Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.
10. Сводный отчет о выполнении муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями за отчетный периодпо форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее сводный отчет) по итогам полугодия и по итогам года формируется учредителем на основании отчетов муниципальных учреждений и размещается на официальном сайте органа исполнительной власти, в ведении которого находятся муниципальные учреждения не позднее 01 сентября текущего года (для отчета за полугодие) и 01 марта года, следующего заотчетным (для отчета по итогам года).
На основе сводного отчета учредитель проводит анализ выполнения муниципальных заданий,по результатам которого рассматривает вопрос о необходимости корректировки муниципального задания подведомственным муниципальным учреждениям на текущий финансовый год.
В случае выявления значительных отклонений от показателей, установленных в муниципальном задании, учредитель проводит анализ причин недостижения указанных показателей и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос проведения внеочередной проверки.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее – имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Pj - размер платы (тариф и цена) за оказание j-й муниципальной услуги, оказываемой на платной основе в рамках муниципального задания в случаях, установленных федеральным законодательством;
Vj - объем j-й муниципальной услуги, оказываемой на платной основе в рамках муниципального задания в случаях, установленных федеральным законодательством;
Vw - объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием (в случае если в муниципальном задании не установлены показатели объема выполнения работы, то показатель принимает значение 1);
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы;
Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения, в т.ч. земельные участки;
КЗ – суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году.
3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются учредителем в процессе составления бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период и учитываются при планировании бюджетных ассигнований.
4. Нормативные затраты (затраты) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждениемв соответствующихсферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).
6. Нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги определяются по формуле:

Ni = БНi* Котрi* Ктерi
где:
БНi- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Котрi– отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Ктерi– территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень.

7. Базовый норматив затрат (БНi) на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты);
-затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты).
8. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдениемпоказателей качестваоказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики).
9. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее – стандарты оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативно-правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов:
- на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандартах оказания услуги (метод наиболее эффективного муниципального учреждения),
- на основе среднего значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианный метод),
- на основе фактических показателей деятельности муниципального учреждения за отчетный период (метод от факта),
- на основе экспертной оценки (экспертный метод).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов.
Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя по форме согласно приложения 41 к настоящему Порядку.
10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (нормативные прямые затраты), включаются:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты) включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества муниципального учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
12.Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой, с выделением:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания
13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
131.Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
132. В случае если оказание i-й муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением - победителем отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере на исполнение муниципального социального заказа, то отраслевой коэффициент учитывает требования к оказанию муниципальной услуги, определенные по результатам указанного отбора.
133. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание муниципальных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

Нормативные затраты на выполнение работ
14. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы или на работу в целом в случае, если в муниципальном задании не установлены показатели объема выполнения работы. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются в соответствии с порядком определения нормативных затрат, утверждаемым правовым актом ненормативного характера учредителя.
Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
-нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (нормативные прямые затраты):
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
-нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативныекосвенные затраты):
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) казенным учреждениям не утверждаются.
15. (п.15 исключен постановлением Администрации Вареговского сельского поселения № 182 от 04.12.2017г.)
16. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.
161. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году.
17. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного муниципального задания, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты), а также нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности (Kpd) определяется по формуле:

 

где:
R - объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
Sz - объем субсидии на иные цели;
Sgy - объем грантов в форме субсидии, получаемых от учредителя;
Pj - размер платы (тариф и цена) за оказание j-й муниципальной услуги, оказываемой на платной основе в рамках муниципального задания в случаях, установленных федеральным законодательством;
Vj - объем j-й муниципальной услуги, оказываемой на платной основе в рамках муниципального задания в случаях, установленных федеральным законодательством;
Sgi - объем грантов в форме субсидии, за исключением грантов, получаемых от учредителя;
Fомс - средства обязательного медицинского страхования для учреждений здравоохранения;
Dp - объем доходов от оказания платных услуг сверх установленного муниципального задания и от иной приносящей доход деятельности.
18. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.
19. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
20. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются без учета затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в районном бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением (в случае принятия учредителем решения о выдачемуниципального задания) осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.
22. Предоставление муниципальному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашенияо порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, заключаемого учредителем с муниципальным учреждением по согласованию с финансовым управлением (далее – Соглашение), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. Объем субсидии в Соглашении указывается с округлением до целого рубля.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления субсидии в течение финансового года. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.
В случае если в финансовое обеспечение выполнения муниципального задания включены суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения муниципального задания в отчетном году, данные суммы указываются отдельной строкой в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения текущего года.
В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги по результатам отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере на исполнение муниципального социального заказа, то сумма финансового обеспечения оказания таких муниципальных услуг указывается отдельной строкой в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения.
23 Условием предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям является выполнение муниципального задания. Нарушение условий предоставления субсидии влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
24. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в финансовом управлении в установленном порядке.
Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в финансовом управлении в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации.
25. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения бюджета поселения в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал.
26. Муниципальное учреждение не позднее 01 декабря текущего года представляет учредителю предварительный отчет о выполнении муниципального задания в части показателей объема и качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Если прогнозные годовые показатели объема и качества, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то перечисление субсидии муниципальному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозных показателей объема и качества муниципальных услуг (работ).
Если объем ранее перечисленной муниципальному учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат перечислению в бюджет поселения до конца финансового года.
Объем финансового обеспечения муниципального задания, подлежащий к недофинансированию и (или) перечислению муниципальным учреждением излишне перечисленных средств в текущем году, устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.
27..Муниципальное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения может отличаться от структуры нормативных затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии.
28. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен по решению учредителя путем внесения изменений в Соглашение по согласованию с финансовым управлением.
Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением являются:
- изменение объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в муниципальном задании, в т.ч. в результате:
выявления необходимости оказания муниципальным учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) сверх установленного в муниципальном задании,
выявления необходимости оказания (выполнения) муниципальным учреждением дополнительных муниципальных услуг (работ), не установленных в муниципальном задании,
выявления необходимости перераспределения объемов муниципального задания между муниципальными учреждениями,
выявления отклонений по объемам оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) по результатам мониторинга выполнения муниципального задания на основании промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания;
- изменение величины нормативных затрат, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, изменениями законодательства; изменением лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
-определение муниципального учреждения победителем отбора исполнителей муниципальных услуг в социальной сфере на исполнение муниципального социального заказа;
- определение по решению учредителя муниципального учреждения исполнителем муниципальных услуг в социальной сфере, включенных в муниципальный социальный заказ, в случае если по итогам конкурса (аукциона) на оказание муниципальных услуг в социальной сфере между победителями конкурса (аукциона) распределен не весь объем оказания муниципальных услуг, либо конкурс (аукцион) признан несостоявшимся;
-уменьшение величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя;
- изменение лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
29. Уменьшение объема субсидии, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
30. В случае выполнения муниципальным учреждением всех утвержденных в муниципальном задании требований к объему и качеству муниципальных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения муниципального задания в части уже оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) не допускается.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем недостигнутым (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показателям, характеризующим объем и качество муниципальных услуг (работ), подлежат перечислению в бюджет поселения. Размер остатка субсидии устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.
31.(п.31 исключен постановлением Администрации Вареговского сельского поселения № 182 от 04.12.2017г.)
32. Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания представляется учредителю в составе бухгалтерской отчетности, формируемой муниципальным учреждением в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчетности об использовании субсидии, устанавливая форму и сроки предоставления соответствующей отчетности в Соглашении.
33. (п.33 исключен постановлением Администрации Вареговского сельского поселения № 182 от 04.12.2017г).)
34. . В случае если на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии установлено, что муниципальным учреждением не достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показатели объема и качества, указанные в муниципальном задании, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в районный бюджет и определяет размер возврата исходя из недостигнутых показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) и фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году.
Объем субсидии, подлежащей возврату (B), определяется по формуле:

 

где:
Bo - объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в муниципальном задании;
Bk - объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании;
Rp - объем финансового обеспечения, установленный Соглашением;
Rf - фактически предоставленный объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
В случае если при расчете показатель B принимает отрицательное значение, то значение показателя B принимается равным 0.
Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в муниципальном задании (Bo), по отдельной муниципальной услуге (работе) определяется по формуле:

Bo = (NZ - Zp) x (Vp - Vd - Vf),

где:
NZ - величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);
Zp - величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках муниципального задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя муниципальной услуги (работы));
Vp - показатель объема муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
Vd - допустимое (возможное) отклонение от показателя объема муниципальной услуги (работы), установленное муниципальным заданием;
Vf - фактически оказанный (выполненный) объем муниципальной услуги (работы).
В случае если при расчете показатель Bo принимает отрицательное значение, то значение показателя Bo принимается равным 0.
Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании (Bk), по отдельной муниципальной услуге (работе) определяется по формуле:

 

где:
NZ - величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);
Zp - величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках муниципального задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя муниципальной услуги (работы));
Vf - фактически оказанный (выполненный) объем муниципальной услуги (работы);
Di - индекс достижения показателя качества муниципальной услуги (работы), установленного муниципальным заданием;
n - количество показателей качества муниципальной услуги (работы), установленных муниципальным заданием;
K - коэффициент возврата субсидии при невыполнении показателей качества, установленных в муниципальном задании.
Значение коэффициента возврата субсидии при невыполнении в 2018 и 2019 годах показателей качества, установленных в муниципальном задании, устанавливается актом ненормативного характера учредителя. Значение коэффициента возврата субсидии не может быть установлено менее 0,5 и устанавливается в целом для всех муниципальных услуг (работ) либо в разрезе наименований услуг (работ) и кодов услуг (работ) (реестровых номеров услуг (работ)) по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню. Проект правового акта ненормативного характера учредителя направляется на согласование в финансовое управление администрации Большесельского муниципального района с обоснованиями необходимости установления коэффициента возврата. При отсутствии правового акта коэффициент возврата субсидии принимает значение 1. При невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании начиная с 2020 года, коэффициент возврата субсидии принимает значение 1.
В случае если при расчете показатель Bk принимает отрицательное значение, то значение показателя Bk принимается равным 0.
Индекс достижения показателя качества муниципальной услуги (работы) (Di) рассчитывается по всем показателям качества, установленным муниципальным заданием, и определяется:
- для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "положительная (чем больше, тем лучше)", - по формуле:

 

где:
Qfi - фактически достигнутый показатель качества муниципальной услуги (работы);
Qpi - показатель качества муниципальной услуги (работы), установленный муниципальным заданием;
Qdi - допустимое (возможное) отклонение от показателя качества муниципальной услуги (работы), установленное муниципальным заданием;
- для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "отрицательная (чем меньше, тем лучше)", - по формуле:

 

В случае если при расчете показатель Di принимает отрицательное значение, то значение показателя Di принимается равным 1.
В случае если при расчете значения показателя Di для показателей качества муниципальной услуги (работы), имеющих динамику показателя "отрицательная (чем меньше, тем лучше)", показатель Qfi равен 0, то показатель Di принимает значение 1.
Значения показателей B, Bo, Bk, Di, определяемые в соответствии с настоящим пунктом, округляются до двух знаков после запятой по правилам математического округления.
Муниципальное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в порядке и сроки, установленные финансовым управлением администрации Большесельского муниципального района.
35. (п.35 исключен постановлением Администрации Вареговского сельского поселения № 182 от 04.12.2017г.)
36. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств бюджета поселения осуществляет учредитель в порядке, установленном действующим законодательством.

 

Дата создания: 17-01-2019
Дата последнего изменения: 17-01-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.