АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
от 28.10.2013г |
№ 109 |
|
Об утверждении
ведомственной целевой программы
«Благоустройство территорий Вареговского
сельского поселения» на 2014- 2016 годы».
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и постановлением Администрации Вареговского сельского поселения от 02.10.2013 № 81а «Об утверждении Положения о програмно-целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления Вареговского сельского поселения»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить ведомственную целевую программу «Благоустройство территорий Вареговского сельского поселения на 2014 -2016 годы» согласно приложению.
2.Постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу 01 января 2014г .
3.Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Вареговского сельского поселения А.А. Тройников.
Приложение
к Постановлению
Администрации
Вареговского
сельского поселения
от28.10.2013 № 109
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
" БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ
ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
НА 2014-2016 ГОДЫ
Содержание программы
|
|
|
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
" БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ
ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
НА 2014-2016 ГОДЫ
Наименование Программы
|
– |
Ведомственная целевая программа «Благоустройство территорий Вареговского сельского поселения» на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
– |
Постановление главы Вареговского сельского поселения № 81 «а» от 02 октября 2013г. « Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле местного самоуправления Вареговского сельского поселения» |
Муниципальный заказчик Программы |
– |
Администрация Вареговского сельского поселения (далее – Администрация) |
Разработчик Программы |
– |
Администрация Вареговского сельского поселения |
Основные цели Программы |
– |
комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения |
Основные задачи Программы
|
– |
уличное освещение поселения ; техническое обслуживание уличного освещения; другие вопросы в области благоустройства; |
Сроки реализации Программы |
– |
2014 – 2016 годы |
Структура Программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий
|
– |
паспорт Ведомственной целевой программы сельского поселения «Благоустройство территории Вареговского сельского поселения на 2014-2016 годы». Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами. Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы. Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования Программы. Раздел 4. Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы. Раздел 5.Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы. Программа включает следующие подпрограммы: 1.Подпрограмма «Уличное освещение» 2.Подпрограмма «Организация и содержание мест захоронения» 3.Подпрограмма «Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения»
Мероприятия Программы: проведение комплексной оценки территории Вареговского сельского поселения на предмет определения уровня соответствия их современным требованиям по безопасности и технического состояния объектов с учетом перспектив развития территории сельского поселения; |
Исполнители Программы |
– |
Администрация Вареговского сельского поселения. |
Объемы и источники финансирования Программы
|
– |
общий объем финансирования Программы составляет: в 2014-2016 годах – 3300,0 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета – 3300,0 тыс. рублей. Объем финансирования по годам: 2014год – 1100,0 тыс. рублей; 2015 год – 1100,0 тыс. рублей; 2016 год – 1100,0 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
– |
реализация мероприятий Программы приведет к повышению уровня благоустроенности и комфортного проживания в населенных пунктах, расположенных на территории Вареговского сельского поселения. Повышение уровня эстетичности населенных пунктов, расположенных на территории Вареговского поселения. Повышение уровня комфортности и чистоты в населенных пунктах, расположенных на территории АСП, посредством установки дополнительного количества малых архитектурных форм (скамеек, урн). |
Система организации контроля за исполнением Программы |
– |
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Вареговского сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством. |
ВВЕДЕНИЕ
Ведомственная целевая программа сельского поселения «Благоустройство территорий Вареговского сельского поселения на 2014-2016 годы», разработана с целью:
- повышения уровня развития и безопасности среды проживания на территории Вареговского сельского поселения;
- устойчивого и эффективного функционирования объектов благоустройства, расположенных на территории Вареговского сельского поселения.
Разработка и реализация Программы позволят комплексно подойти к решению проблемы благоустройства на территории Вареговского сельского поселения и, как следствие, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы бюджетов всех уровней. Процесс строительства новых и модернизации имеющихся объектов благоустройства, расположенных на территории сельского поселения, окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие сельского поселения.
Раздел 1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Одним из важнейших национальных проектов социально-экономического развития, обнародованных Правительством Российской Федерации, является вопрос улучшения уровня и качества жизни населения. Важнейшим аспектом в реализации данного проекта является создание Администрацией Вареговского сельского поселения условий комфортного и безопасного проживания граждан, формирование современной инфраструктуры и благоустройство мест общего пользования территории поселения. В области текущего содержания территории поселения можно выделить следующие проблемы:
Уличное освещение.
Недостаточное освещение улиц, и как следствие необходимо выполнение в полной мере работ, связанных с ликвидацией мелких повреждений электросетей, светильной арматуры и оборудования.
Организация и содержание мест захоронения.
Отсутствие контейнерных площадок и недостаточное количество контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри секторов кладбищ. Отсутствие подъездных путей к кладбищам приводит к тому, что территории кладбищ завалены мусором. Длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев, из-за невозможности работы спецтехники в стесненных условиях. Перевозка бесхозных трупов в морг.
Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения.
Благоустройство территории сельского поселения (организация общественных работ по уборке мусора, побелке деревьев, вырубке деревьев и др)
Обкос сорной растительности, обрезка деревьев, кустов на территории поселения
Приобретение инвентаря
Для решения вышеперечисленных проблем необходимо применение программно-целевого метода в развитии текущего благоустройства.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы
Основной целью Программы является комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории поселения, повышению комфортности граждан, озеленению территории поселения.
Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
Уличное освещение и содержание наружных сетей электроснабжения;
организация и содержание мест захоронения;
благоустройство территории сельского поселения (организация общественных работ по уборке мусора, побелке деревьев и др)
сбор, вывоз и утилизация ТБО;
отлов безнадзорных животных;
Срок реализация Программы - 2014-2016 годы.
Поскольку мероприятия Программы носят постоянный непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависят от возможностей местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Раздел 3.Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источники финансирования Программы
Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов, предусмотрено выполнение следующих мероприятий:
мероприятия по уличному освещению;
мероприятия по содержанию наружных сетей электроснабжения;
мероприятия по организации и содержанию мест захоронения;
мероприятия по сбору, вывозу и утилизации ТБО;
мероприятия по отлову безнадзорных животных;
мероприятия по освещению реализации Программы в СМИ.
Объемы финансирования Программы представлены в таблице №2.
Таблица №2 Объемы финансирования Программы
№ п/п |
Наименование направлений использования средств Программы |
Объём финансирования по годам (тыс.руб.) |
Итого (тыс.руб.) |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
1. |
Уличное освещение : |
530,0 |
530,0 |
530,0 |
1590,0 |
1.1. |
в т.ч. оплата за потребленную электр. энергию |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
1050,0 |
1.2. |
содержание наружных сетей электроснабжения |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
450,0 |
1.3. |
прочие работы и услуги |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
3. |
Организация и содержание мест захоронения |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
3.1. |
Содержание гражданских кладбищ.
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
90,0 |
3.2 |
Перевозка бесхозных трупов |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
4. |
Прочие мероприятия по благоустройству территории поселения |
520,0 |
520,0 |
520,0 |
1560,0 |
4.1. |
Благоустройство территории сельского поселения (организация общественных работ по уборке мусора, побелке деревьев и др) |
315,0 |
315,0 |
315,0 |
945,0 |
4.2. |
Обкос сорной растительности обрезка деревьев на территории поселения
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
|
Текущий ремонт памятников погибшим воинам
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
|
Отлов безнадзорных животных |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
4.3. |
Приобретение инвентаря, контейнеров для мусора, детских игровых площадок |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
360,0 |
|
Всего по программе |
1100,0 |
1100,0 |
1100,0 |
3300,0 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4.Нормативное обеспечение Программы
Разработка новых нормативно- правовых актов для реализации программы не требуется.
Программа разработана в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03;
Постановлением с постановлением Администрации Вареговского сельского поселения от 02.10.2013 № 81а «Об утверждении Положения о программно - целевом планировании и контроле в органах местного самоуправления Вареговского сельского поселения»
Раздел 5.Механизм реализации, организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Вареговского сельского поселения, определяющими механизм реализации целевых программ.
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик Программы – Администрация Вареговского сельского поселения. Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Раздел 6.Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Реализация Программы приведет:
- к улучшению внешнего вида Вареговского сельского поселения;
- повышению комфортности территории населенных пунктов поселения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.