Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района

30 от 24.03.2011
Скачать (85.5 Кб)



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 24.03.2011 № 30
с. Варегово

Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений
Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 №83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Вареговского сельского поселения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района (прилагается).
2. Обнародовать настоящее постановление на информационных стендах.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
Вареговского
сельского поселения: А.А.Тройников.

Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района (далее - Порядок).
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района осуществляют органы исполнительной власти поселения, обладающие полномочиями главных распорядителей бюджетных средств, в отношении подведомственных бюджетных учреждений (далее - главные распорядители бюджетных средств).
1.3. Предметом контроля, осуществляемого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
• осуществление бюджетными учреждениями Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района предусмотренных уставами учреждений основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
• выполнение бюджетными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности;
• качество предоставления бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ);
• осуществление бюджетными учреждениями деятельности, связанной с использованием и распоряжением муниципальным имуществом, находящимся у бюджетного учреждения на праве оперативного управления, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
• оценка результатов деятельности бюджетных учреждений;
• выявление отклонений в деятельности бюджетных учреждений (соотношение плановых и фактических значений результатов, оказание учреждениями платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами);
• определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности бюджетными учреждениями;
• установление наличия и состояния муниципального имущества.
2. Мероприятия по контролю и формы осуществления проверок бюджетных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района
2.1. К мероприятиям по контролю относится проведение уполномоченными должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств проверок деятельности бюджетных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района.
2.2. Проверки деятельности бюджетных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района осуществляются в форме документарных проверок отчетности бюджетных учреждений.
3. Осуществление документарных проверок
3.1. Предметом документарной проверки являются сведения:
• содержащиеся в представляемых бюджетными учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;
• представляемых учреждениями отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, отчете об исполнении бюджетной сметы.
3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения главного распорядителя бюджетных средств.
3.3. Бюджетные учреждения представляют документы, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, главным распорядителям бюджетных средств в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Должностные лица главных распорядителей бюджетных средств, уполномоченные осуществлять документарные проверки бюджетных учреждений Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района , определяются должностными инструкциями указанных должностных лиц.
4. Оформление результатов документарных проверок
4.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов главному распорядителю бюджетных средств, акт проверки не составляется.
4.2. В случае, если в представленных субъектом проверки документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, главный распорядитель бюджетных средств извещает об этом субъекта проверки, который обязан в течение 5 дней представить дополнительные сведения.
4.3. По итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностное лицо главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченное на проведение документарной проверки, согласовывает отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, и составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности в порядке, установленном действующим законодательством.
Должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
• характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного учреждения;
• характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного учреждения от запланированных;
4.4. Подготовленная и подписанная должностным лицом главного распорядителя бюджетных средств, уполномоченным на проведение проверки, справка направляется для сведения в управление финансов администрации Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района.
5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных учреждений
5.1. Результаты документарных проверок учитываются учредителем при решении вопросов:
• 5.1.1 о соответствии или несоответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения, установленным учредителем показателям деятельности;
• 5.1.2 о дальнейшей деятельности бюджетного учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
o о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
o о перепрофилировании деятельности учреждения;
o о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
• 5.1.3 о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.