Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 24.03.2011 № 31
с. Варегово

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений

В соответствии со статьями 158,162,221 Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальными учреждениями Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Главного бухгалтера Усанову Г.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Администрации
Вареговского
сельского поселения : А.А.Тройников.

Утвержден
Постановлением администрации
Вареговского сельского поселения

от 24.03.2011 № 31

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ администрации Вареговского сельского поселения

Общие положения

Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Составление, согласование и утверждение бюджетных смет
2.1. Составлением бюджетных смет главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств).
2.2. Показатели бюджетной сметы формируются на очередной финансовый год и годы планового периода в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.3. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств составляются в одном экземпляре, бюджетные сметы получателей бюджетных средств - в двух экземплярах.
2.4. Смета составляется получателем бюджетных средств на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств на соответствующий финансовый год и годы планового периода расчетных показателей, характеризующих деятельность получателя бюджетных средств, и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
2.5. По каждой статье расходов бюджетной сметы составляются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, являющиеся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Помимо расчетов, к бюджетным сметам прилагаются:
- штатные расписания, сведения о количестве замещенных должностей;
- план повышения квалификации, участия в семинарах;
- данные о тарифах на услуги связи, коммунальные услуги, прочие услуги по содержанию зданий и помещений;
- план капитального и текущего ремонта зданий, помещений, коммунальных систем (составляется на основании актов технического состояния зданий и сооружений, дефектных ведомостей, сметных расчетов);
- сведения о балансовой стоимости оборудования и зданий;
- данные о количестве легковых автомобилей и их эксплуатационных характеристиках;
- нормы обеспечения основными средствами и сведения о фактической обеспеченности основными средствами;
- копии либо реестр заключенных договоров;
- другие документы, обосновывающие расчеты.
2.6. В целях формирования бюджетных смет главный распорядитель бюджетных средств:
- в течение 3 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств распределяет и доводит получателям бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств составляет и утверждает бюджетную смету главного распорядителя бюджетных средств на финансовый год.
2.7. Получатели бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств составляют и представляют на утверждение главному распорядителю бюджетных средств бюджетные сметы на финансовый год с приложением обоснований (расчетов) плановых сметных показателей и иных документов в соответствии с п.2.5 настоящего Порядка.
2.8. Бюджетные сметы главного распорядителя бюджетных средств и получателей бюджетных средств подписываются (с расшифровкой подписи) руководителем, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, с указанием даты подписания смет и заверяются печатями соответствующего главного распорядителя бюджетных средств или получателя бюджетных средств.
.
2.9. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает бюджетную смету подведомственного получателя бюджетных средств на предмет соответствия показателей бюджетной сметы лимитам бюджетных обязательств, правильности произведенных расчетов, правильности распределения расходов по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Рассмотрение бюджетной сметы, представленной без приложения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, и иных документов, указанных в п.2.5 настоящего Порядка, не производится.
Бюджетные сметы получателей бюджетных средств рассматриваются главным распорядителем бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний утверждаются руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
2.10. Бюджетная смета возвращается получателю бюджетных средств на доработку в следующих случаях:
- несоответствия представленной бюджетной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств;
- отсутствия пояснительной записки, расчетов и обоснований плановых сметных показателей;
- несоблюдение установленной настоящим порядком формы бюджетной сметы;
- выявления ошибок технического характера.
При наличии замечаний бюджетные сметы корректируются получателями бюджетных средств и утверждаются главным распорядителем бюджетных средств в 5-дневный срок со дня их повторного представления.
2.11. После утверждения бюджетных смет получателей бюджетных средств один экземпляр сметы остается у главного распорядителя бюджетных средств, второй высылается или передается под роспись соответствующему получателю бюджетных средств.
2.12. Составление, рассмотрение и утверждение бюджетных смет производится в установленные настоящим Порядком сроки при условии, что бюджетные сметы будут утверждены не позднее первого рабочего дня финансового года, на который они составлены.

1. Ведение бюджетной сметы
3.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных получателю бюджетных средств в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус», по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного получателю бюджетных средств в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, установленным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Внесение изменений в бюджетную смету главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств.
3.4. По каждой изменяемой статье расходов составляются уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.
3.5. При возникновении у получателя бюджетных средств необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств направляются предложения о внесении изменений в бюджетную смету с обязательным приложением расчетов не позднее 5 числа месяца, предшествующего кварталу, в который вносятся изменения.
В течение десяти рабочих дней со дня получения соответствующих документов о внесении изменений в бюджетную смету главный распорядитель бюджетных средств:
- осуществляет проверку на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств;
- принимает решение об их оформлении или отклонении с извещением в письменной форме о причинах отклонения предложений о внесении изменений.
3.6. Предложения по уменьшению бюджетных ассигнований по кодам классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации рассматриваются только при условии принятия получателем бюджетных средств письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям.
3.7. Внесение изменения в смету главного распорядителя бюджетных средств утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств, внесение изменений в смету получателя бюджетных средств утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств в порядке, аналогичном порядку, установленному в разделе 2 настоящего Порядка.
3.8. Последние в текущем финансовом году предложения получателей бюджетных средств о внесении изменений в их бюджетные сметы принимаются главным распорядителем бюджетных средств не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Внесение изменений в бюджетную смету за истекший отчетный период не допускается.
3.9. В срок не позднее 11 января текущего финансового года получателем бюджетных средств составляется и представляется на утверждение главному распорядителю бюджетных средств итоговая смета за отчётный финансовый год с учётом всех изменений, а также итоговый перечень договоров (муниципальных контрактов), заключенных получателем бюджетных средств за отчётный финансовый год.
3.10. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы, целевым расходованием средств бюджета.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.