Об утверждении административного регламента муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение и (строительства) жилья ».

 

 

 

Администрация Вареговского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от . .2015г № проект
с. Варегово

Об утверждении административного
регламента муниципальной услуги
«Предоставление молодым семьям социальных выплат на
приобретение и (строительства) жилья ».

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение и( строительства) жилья» (Приложение 1).
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и на официальном сайте Администрации Вареговского сельского поселения в сети Интернет .
3. Контроль исполнения постановления возлагаю на себя .

Глава Вареговского
сельского поселения: Ф.Ю.Новиков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Постановлению
Администрации Вареговского
сельского поселения от . . г. №

 

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Предоставление социальных выплат молодым семьям»
(участникам подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015 годы» и субсидий на строительство и приобретение жилья за счет средств местного бюджета в рамках муниципальной целевой программы «Поддержка молодых семей Вареговского сельского поселения в приобретении (строительстве) жилья» на 2014-2015 годы».

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям по программе «Государственная поддержка молодых семей Вареговского сельского поселения в приобретении (строительстве) жилья» на 2014-2015 годы».
2. Наименование органа, исполняющего муниципальную услугу
Администрация Вареговского сельского поселения - далее уполномоченный орган.
3. Заявители, в отношении которых исполняется муниципальная услуга
- молодые семьи, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 лет;
- неполная молодая семья, состоящая из молодого родителя и 1 и более детей, если возраст родителя не превышает 35 лет.
4. Результат исполнения муниципальной услуги
Обеспечение молодых семей в возрасте до 35 лет жильём.
5. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
 Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
 Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 (в редакции от 14.07.2011) «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 -2015 годы»;
 Постановление Правительства Ярославской области от 26.01.2011 № 9–п
об утверждении областной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Ярославской области на 2011 – 2015 годы" (подпрограмма "Государственная поддержка молодых семей в приобретении (строительстве) жилья в Ярославской области»);
 Муниципальная целевая программа «Поддержка молодых семей Вареговского сельского поселения в приобретении (строительстве) жилья» на 2014 -2015гг», утвержденная постановлением администрации Вареговского сельского поселения района от 19.02.2014 г. № 9.

 

II. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

6. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно уполномоченным должностным лицом в здании Администрации Вареговского сельского поселения по адресу: Ярославская область, Большесельский район, с.Варегово, ул. Мира, д.25
2) с использованием средств телефонной связи, контактный телефон: 8(48542) 2-55-63;
3) посредством размещения на информационных стендах.
7. Стенды, содержащие информацию о процедуре оказания муниципальной услуги, размещаются в здании Администрации Вареговского сельского поселения.
8. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) Текст административного регламента с приложениями;
2) Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) Образец заявления, необходимого для оказания муниципальной услуги;
4) Сведения о местонахождении, контактном телефоне (телефона для справок), оказывающего муниципальную услугу;
5) Сведения о режиме работы уполномоченного должностного лица.
9. Заявители, представившие в администрацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом:
1) Об условиях и порядке реализации Программы;
2) О сроке рассмотрения документов заявителей для включения в их состав участников мероприятий Программы по улучшению жилищных условий;
3) Об отказе заявителю во включении в состав участников мероприятий Программы по улучшению жилищных условий граждан;
4) О порядке получения социальной выплаты.
10. Оказание муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом (далее – специалист) бесплатно.
11. При оказании муниципальной услуги в целях получения информации и необходимых документов для предоставления социальной выплаты, уполномоченный орган осуществляет взаимодействие в рамках соглашений с:
1) Администрацией Большесельского муниципального района;
2) МУП «Коммунальник»;
3) УФРС по Ярославской области.

III. Требование к порядку оказания муниципальной услуги

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме (корректной) информирует граждан по интересующим их вопросах.
13. Консультации по любым вопросам, связанным с выполнением муниципальной услуги даются уполномоченным специалистом.
14. Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи.
15. Если специалисту для подготовки ответа требуется дополнительное время в целях изучения положений нормативных правовых актов или документов личного дела, он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить удобное для заявителя время для консультации.
16. Письменные разъяснения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответ дается в простой понятной форме. Письменный ответ подписывается Главой Вареговского сельского поселения, а также содержит фамилию, инициалы и телефон ответственного должностного лица.
17. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в обращении заинтересованного лица.
18. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
19. В случае, если подготовка ответа требует направления запросов в сторонние организации либо дополнительных консультаций, по решению руководителя уполномоченного органа, срок рассмотрения письменных обращений может быть продлен до 45 рабочих дней.
20. Консультирование заинтересованных лиц организуется специалистом, ответственным за выполнение муниципальной услуги, путем индивидуального и публичного консультирования через средства массовой информации.

IV. Сроки исполнения муниципальной услуги

21. Срок исполнения муниципальной услуги - период реализации программы «Государственная поддержка молодых семей Вареговского сельского поселения в приобретении (строительстве) жилья» на 2014-2015 годы ».

V. Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения
социальной выплаты
.
22. Для получения социальной выплаты молодая семья подает в администрацию документы согласно п.15 Правил по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050):
а) заявление по форме согласно приложению №2 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
д) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
е) выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета.
23. Документами, подтверждающими доходы молодой семьи, а также наличие у молодой семьи иных денежных средств, являются:
1) вариант 1:
а) справка банка или иной организации, уставом которой предусмотрено предоставление кредитов (займов), о максимально возможной сумме кредита (займа) на приобретение (строительство) жилого помещения, который может быть предоставлен членам молодой семьи или одному из них.
При недостаточности указанной суммы кредита (займа) молодая семья вправе предоставить следующие документы (один или несколько из них):
б) справку (выписку со счета) о наличии у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;
в) заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности члена(ов) молодой семьи. Данный документ может быть рассмотрен при определении достаточности доходов молодой семьи, при наличии одновременно следующих условий:
отсутствие у иных лиц (кроме членов молодой семьи) имущественных прав на данное жилое помещение, а также отсутствие ограничений и обременений имущественных прав члена(ов) молодой семьи;
регистрация по месту жительства в данном жилом помещении членов молодой семьи, отсутствие иных зарегистрированных лиц;
подтверждение намерения члена(ов) молодой семьи об отчуждении данного жилого помещения при получении субсидии на приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий.
Для подтверждения данных обстоятельств молодая семья представляет следующие документы:
заверенную копию свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение на члена(нов) молодой семьи;
заверенную саморегулируемой организацией оценщиков выписку из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на данное жилое помещение, ограничений (обременений) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости;
справку о регистрации граждан по месту жительства в данном жилом помещении;
заявление члена(ов) молодой семьи о намерении отчуждения данного жилого помещения при получении субсидии на приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий;
2) вариант 2:
а) справка с места работы о заработной плате (как по основному месту работы, так и по совместительству) по форме 2-НДФЛ или иной форме, подписанной руководителем и (или) главным бухгалтером организации и заверенная печатью организации или индивидуальным предпринимателем. Данные документы могут быть представлены как членами молодой семьи, так и родителями членов молодой семьи. Документы о заработной плате родителей членов молодой семьи принимаются при наличии от них заявлений о готовности выступить созаемщиками по ипотечному кредиту (займу) молодой семьи;
б) налоговая декларация установленной формы за два последних отчетных периода с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;
в) справка банка (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в банках;
г) заключение (отчет) независимого оценщика о рыночной стоимости жилого помещения, находящегося в собственности члена(ов) молодой семьи. Данный документ может быть рассмотрен при определении достаточности доходов молодой семьи, при наличии одновременно следующих условий:
отсутствие у иных лиц (кроме членов молодой семьи) имущественных прав на данное жилое помещение, а также отсутствие ограничений и обременений имущественных прав члена(ов) молодой семьи;
регистрация по месту жительства в данном жилом помещении членов молодой семьи, отсутствие иных зарегистрированных лиц;
подтверждение намерения члена(ов) молодой семьи об отчуждении данного жилого помещения при получении субсидии на приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий.
Для подтверждения данных обстоятельств молодая семья представляет следующие документы:
заверенную копию свидетельства (свидетельств) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение на члена(нов) молодой семьи;
заверенную саморегулируемой организацией оценщиков выписку из реестра членов саморегулируемой организации оценщиков;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на данное жилое помещение, ограничений (обременений) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости;
справку о регистрации граждан по месту жительства в данном жилом помещении;
заявление члена(ов) молодой семьи о намерении отчуждения данного жилого помещения при получении социальной выплаты на приобретение жилья в целях улучшения жилищных условий;
д) иные документы, подтверждающие официальные доходы наличие иных денежных средств у молодой семьи.
24. Уполномоченный специалист в течение 10 дней с даты подачи молодой семьей заявления с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента, осуществляет расчеты по достаточности доходов молодой семьи и принимает решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы и (или) иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
25. Расчеты производятся по варианту, выбранному молодой семьей и указанному в заявлении.
26. Решение о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы и (или) иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья, оформляется заключением (в двух экземплярах) по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, утвержденному постановлением Администрации Ярославской области № 192-а от 28 августа 2006 года, в соответствии с выбранным молодой семьей вариантом расчета.
Один экземпляр заключения уполномоченный специалист направляет молодой семье не позднее 10 дней с даты принятия решения о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы и (или) иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
27. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителями при личном посещении уполномоченного специалиста администрации.

VI. Обязательства уполномоченного специалиста в отношении режима работы.

28. Уполномоченный специалист осуществляют прием заявителей муниципальной услуги в рабочие дни .

VII. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.

29. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 3 настоящего регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием субсидии или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов всех уровней;
д) отсутствие у заявителя документов (хотя бы одного документа), предусмотренных п.21 настоящего регламента;
е) выявление фактов предоставления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений.

VIII. Административные процедуры

30. Исполнение услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием граждан;
2) прием документов молодой семьи, подтверждающих наличие у нее достаточных доходов либо иные денежных средств, для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
3) проверка документов, представленных заявителем:
проверка соответствия представленных документов перечню, установленному п. 21;
сверка подлинников представленных документов с их копиями, фиксация выявленных расхождений.
проверка надлежащего оформления документов, представленных гражданином;
возврат документов для их надлежащего оформления.
4) формирование личного дела.
5) рассмотрение Комиссией пакета документов заявителя.
6) осуществление расчетов по достаточности доходов молодой семьи и принятие решения о признании (непризнании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы и (или) иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
7) принятие решения о признании (непризнании) молодой семьи имеющей достаточные доходы и (или) иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты на приобретение жилья.
8) оформление заключения о признании (не признании) молодой семьи, имеющей достаточные доходы и (или) иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилых помещений в части, превышающей размер предоставляемой субсидии на приобретение жилья.
9) уведомление о принятом решении.
В случае, если семья не признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, она не имеет право претендовать на получение социальной выплаты.

IX. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной услуги

31. Контроль исполнения муниципальной услуги «Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья молодым семьям по программе «Государственная поддержка молодых семей Вареговского сельского поселения в приобретении (строительстве) жилья» на 2014-2015 годы » осуществляется Администрацией Вареговского сельского поселения.

X. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица Администрации Вареговского сельского поселения, а также принимаемых им решений в ходе исполнения муниципальной услуги

32. Гражданин вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностного лица, решения, нарушающие его права и свободы, к Главе Вареговского сельского поселения
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, нарушающие его права и свободы, в суд в установленном порядке.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.