О порядке предоставления из бюджета Вареговского сельского поселения субсидии на возмещение убытков, связанных с оказанием банно-прачечных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

29 от 04.02.2016
Скачать (45.5 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


от 04.02.2015г. № 29
с. Варегово

О порядке предоставления из бюджета Вареговского сельского поселения субсидии на возмещение убытков, связанных с оказанием банно-прачечных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Вареговского сельского поселения субсидии на возмещение убытков, связанных с оказанием банно-прачечных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением постановления возлагаю на себя.


Глава Вареговского сельского поселения: Ф.Ю.Новиков

 


Приложение 1 к постановлению Администрации Вареговского
сельского поселения
от 04.02.2015г. № 29

Порядок
предоставления из бюджета Вареговского сельского поселения субсидии на возмещение убытков, связанных с оказанием банно-прачечных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек

1. Субсидия на возмещение убытков, связанных с оказанием банно-прачечных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек предоставляется организациям коммунального комплекса, (далее – Организации) оказывающим банно-прачечные услуги в целях обеспечения населения качественными услугами банно-прачечного хозяйства в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Вареговского сельского поселения на очередной финансовый год
2. Целью предоставления субсидии является возмещение убытков, связанных с оказанием банно-прачечных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в соответствии с действующим законодательством.
3. Субсидия из бюджета сельского поселения на возмещение убытков, связанных с оказанием банно-прачечных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек (далее - субсидия), предоставляются из расчета возмещения фактических убытков, определяемых как разность между доходами организации от оказания банно-прачечных услуг населению по тарифам, утвержденным Администрацией Вареговского сельского поселения (далее Администрация), и экономически обоснованными затратами, понесенными Организацией при оказании банно-прачечных услуг.
4. Субсидия имеет заявительный характер. Средства субсидии выделяются на основании договоров, заключенных между Организацией и Администрацией Вареговского сельского поселения.
5. Для получения субсидии Организации предоставляют в Администрацию:
- заявку на финансовую поддержку в произвольной форме за счет средств местного бюджета на возмещение дополнительных расходов связанных с оказанием банно-прачечных услуг подписанную руководитнлем и заверенную печатью организации ;
- расчет потребности в субсидии на возмещение дополнительных расходов связанных с оказанием банно-прачечных услуг в результате превышения фактических затрат организаций над расходами, принимаемыми при формировании тарифов на услуги банно-прачечного хозяйства.
6. Для определения и обоснования размера убытков организация обязана вести раздельный учет доходов и экономически обоснованных затрат по банно-прачечным услугам, предоставляемым населению, и иным осуществляемым видам деятельности.
7. Ежемесячно в счет предоставления субсидии за текущий месяц организации, оказывающей услуги банно-прачечного хозяйства может предоставляться авансовый платеж по заявке, не позднее 15 числа текущего месяца.
8. В течение трех дней с даты получения заявки Администрация проверяет расчет потребности в субсидии, ставится резолюция главы Администрации Вареговского сельского поселения. Проверенный расчет потребности в субсидии направляется вместе с документами, представленными Организацией в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в финансово-экономический отдел администрации Вареговского сельского поселения.
9. Финансово-экономический отдел Администрации Вареговского сельского поселения в течение трех дней с даты получения расчета потребности в субсидии проверяет полноту и правильность оформления представленных документов, формирует платежное поручение на оплату денежных обязательств, а в случае несоответствия установленным требованиям возвращает их заявителю.
10. Субсидии имеют строго целевое назначение. Ответственность за достоверность предоставленных сведений, расчетов и целевое использование средств субсидий возлагается на руководителя Организации.
11. В случае предоставления Организацией недостоверных, подложных сведений (документов) Администрация прекращает перечисление субсидии с указанием причин. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в бюджет Вареговского сельского поселения (далее – местный бюджет) в течение 10 дней со дня предъявления Администрацией соответствующей претензии.
12. В случае, если Организация не произвела возврат суммы полученных субсидий в местный бюджет, Администрация обращается в суд в установленном законом порядке.
13. В случае несоблюдения Организацией условий договора о предоставлении субсидии либо настоящего Порядка перечисление субсидий приостанавливается. В случае неустранения в течение 1 месяца рганизацией допущенных нарушений перечисление субсидии прекращается, а полученные субсидии подлежат возврату в местный бюджет.
14. Субсидии за декабрь текущего года предоставляются не позднее 25 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по данным предварительного отчета. В случае, если объем предоставленных за декабрь субсидий превышает объем субсидий, определенных по данным отчета, представленного организацией, излишне перечисленные субсидии подлежат возврату в бюджет поселения до 31 января текущего года.
15. В случае излишнего финансирования организаций, установленного Администрацией по результатам прошедшего года, полученные бюджетные средства подлежат возврату в местный бюджет до 31 января года следующего за отчетным. Возвращенные средства могут быть перераспределены в году, следующем за отчетным при наличии потребности у организаций в субсидии (по итогам работы за текущий год)
16. Контроль за целевым расходованием средств субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.