Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Вареговского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

 

Предложения и замечания заинтересованных юридических и физических лиц по проектам Административных регламентов просьба отправлять на почтовый адрес : 152385, Ярославская область, Большесельский район, с.Варегово. ул.Мира, д.25.
Адрес электронной почты: vareg.pos.adm@yandex.ru
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" физические и юридические лица в инициативном порядке за счет собственных средств в течение семи календарных дней со дня размещения проекта административного регламента на данном официальном сайте могут провести его независимую экспертизу на предмет оценки возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций, с направлением заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента.
Регламент размещён на сайте с 16.05.2016г. по 23.05.2016г.

ПРОЕКТ

Администрация Вареговского сельского поселения
Большесельского муниципального района
Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от №
с. Варегово

Об утверждении требований
к порядку разработки и принятия
правовых актов о нормировании
в сфере закупок для обеспечения
нужд Вареговского сельского поселения,
содержанию указанных актов
и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Администрация Вареговского сельского поселения.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Вареговского сельского поселения, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на себя.
3.Постановление разместить на официальном сайте Администрации Вареговского сельского поселения.
3.Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Вареговского
сельского поселения Ф.Ю.Новиков

Приложение к постановлению
Администрации Вареговского сельского поселения
от №

Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Вареговского сельского поселения содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

1. Общие положения

1.1.Настоящие требования определяют порядок разработки и принятия, требования к содержанию и обеспечению исполнения правовых актов Администрации Вареговского сельского поселения, утверждающих:

а) правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, подведомственным бюджетным учреждением отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов муниципальной власти;

в) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления;

г) требования к закупаемым ими, подведомственным бюджетным учреждением отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Порядок разработки и принятия правовых актов

2.1. Правовые акты, указанные в подпунктах а, б раздела 1 настоящих требований, разрабатываются финансово-экономическим отделом в форме проектов постановлений.
2.2. Правовые акты, указанные в подпунктах в, г раздела 1 настоящих требований, разрабатываются финансово-экономическим отделом в форме правовых актов Администрации Вареговского сельского поселения.
2.3. Проекты правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному общественному обсуждению в целях общественного контроля проектов нормативных правовых актов.
2.3.1. Для проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих требований, в соответствии с подпунктом "в" пункта 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее - общие требования), муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним на официальном сайте Вареговского сельского поселения.
2.3.2. Срок проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля устанавливается Администрацией Вареговского сельского поселения и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих требований, на официальном сайте.
2.3.3. Администрация Вареговского сельского поселения рассматривает предложения участников общественного обсуждения в срок, установленный указанными органами с учетом положений подпункта 2.3.2 пункта 2.3 данного раздела настоящих требований, но не более 3 рабочих дней.
2.3.4. Администрация Вареговского сельского поселения не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений участников общественного обсуждения размещают ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.
2.3.5. По результатам общественного обсуждения в целях общественного контроля Администрация Вареговского сельского поселения при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в разделе 1 настоящих требований, с учетом предложений участников общественного обсуждения и о дальнейшем рассмотрении проектов правовых актов, указанных в подпунктах а, г раздела 1 настоящих требований, на заседаниях Администрации Вареговского сельского поселения в соответствии с пунктом 3 общих требований.
2.4. Проекты правовых актов, указанных в подпункте а, г настоящих требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Администрации Вареговского сельского поселения после проведения общественного обсуждения в целях общественного контроля в соответствии с подпунктами 2.3.1 - 2.3.5 пункта 2.3 данного раздела настоящих требований.
2.4.1. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в подпунктах а, г раздела 1 настоящих требований, Глава Вареговского сельского поселения принимает одно из следующих решений:
- решение о необходимости доработки проекта правового акта;
- решение о возможности принятия правового акта.
2.4.2. Решение, принятое Главой Вареговского сельского поселения, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается Администрацией Вареговского сельского поселения в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.4.3. В случае принятия решения, указанного в абзаце втором подпункта 2.4.1 пункта 2.4 данного раздела настоящих требований, Администрация Вареговского сельского поселения утверждают правовые акты, указанные в подпунктах а, г раздела 1 настоящих требований, после их доработки в соответствии с решениям, принятым Главой Вареговского сельского поселения.
2.4.4. Администрация Вареговского сельского поселения в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктах а, г раздела 1 настоящих требований, размещают указанные правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
2.5. Внесение изменений в правовые акты, указанные в разделе 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Случаи внесения изменений устанавливаются правовыми актами, указанными в разделе 1 настоящих требований.
2.6. Правовые акты, указанные в подпункте в раздела 1 настоящих требований, принимаются Администрацией Вареговского сельского поселения до 01 июля 2016 года.
Правовые акты, указанные в подпункте в раздела 1 настоящих требований, учитываются при обосновании объекта и (или) объектов закупки до доведения решений в части изменений объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов и бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Требования к содержанию и обеспечению исполнения правовых актов

3.1. Постановление Администрации Вареговского сельского поселения, утверждающее правила определения требований к закупаемым органами муниципальной власти, подведомственному указанному органу бюджетному учреждению отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
- порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, утверждаемый Администрацией Вареговского сельского поселения (далее - перечень);
- порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим органом местной власти, подведомственным бюджетным учреждением;
- форму перечня.
3.2. Постановление Администрации Вареговского сельского поселения, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местной власти, должно определять:
- порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
-обязанность Администрации Вареговского сельского поселения определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением Администрации Вареговского сельского поселения;
-требование об определении Администрацией Вареговского сельского поселения нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
3.3. Правовые акты Администрации Вареговского сельского поселения, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самой Администрацией Вареговского сельского поселения, подведомственной ей бюджетного учреждения, должны содержать следующие сведения:
- наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
3.4. Правовые акты Администрации Вареговского сельского поселения, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
- порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
- нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
Администрация Вареговского сельского поселения разрабатывает и утверждает нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям и (или) установленные для нескольких работников, и (или) установленные для каждого работника.
3.5. Правовые акты, предусмотренные подпунктами в, г раздела 1 настоящих требований, пересматриваются Администрацией Вареговского сельского поселения не реже одного раза в год.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в подпункте в раздела 1 настоящих требований, до доведения решений в части изменений объемов бюджетных ассигнований из бюджета текущих расходов и бюджета развития на очередной финансовый год и на плановый период.
3.6. Правовые акты, указанные в подпунктах в, г раздела 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций Администрации Вареговского сельского поселения.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.