Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов

 

 

 

Предложения и замечания заинтересованных юридических и физических лиц по проектам Административных регламентов просьба отправлять на почтовый адрес : 152385, Ярославская область, Большесельский район, с.Варегово. ул.Мира, д.25.
Адрес электронной почты: vareg.pos.adm@yandex.ru
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" физические и юридические лица в инициативном порядке за счет собственных средств в течение семи календарных дней со дня размещения проекта административного регламента на данном официальном сайте могут провести его независимую экспертизу на предмет оценки возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций, с направлением заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента.
Регламент размещён на сайте с 16.05.2016г. по 23.05.2016г.

ПРОЕКТ

Администрация Вареговского сельского поселения
Большесельского муниципального района
Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

От №
с. Варегово

Об утверждении требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов

В соответствии пунктом 2 ч.3 ст.19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2014г. № 1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить требования к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
2. Установить, что требования применяются при определении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов в целях обоснования объекта и (или) объектов закупки, включаемых в план закупки, в соответствии со ст. 18,19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.Постановление опубликовать на официальном сайте Администрации Вареговского сельского поселения
4.Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава Вареговского
сельского поселения Ф.Ю.Новиков

Приложение 1 к постановлению Администрации Вареговского сельского поселения
от г. №

Требования
к определению нормативных затрат на обеспечение функций
муниципальных органов

1. Настоящие требования разработаны в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014г. № 1047 и устанавливает порядок определение нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов в части закупок товаров, работ, услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 ст.18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств доведенных до муниципальных органов как получателей средств из местного бюджета.
3. Виды и состав нормативных затрат.
3.1. К видам нормативных затрат относятся:
а) затраты на информационно-коммуникационные технологии;
б) затраты на капитальный ремонт муниципального имущества;
в) затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
г) затраты на дополнительное профессиональное образование работников;
д) прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и реализации муниципальных функций).
4. Отнесение затрат к одному из видов затрат осуществляется с положениями, регулирующими порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации.
5. Затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:
- затраты на услуги связи;
- затраты на приобретение основных средств;
-затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
- иные затраты в сфере информационно-коммуникационных технологий.
6. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества включают в себя:
а) затраты на транспортные услуги;
б) затраты на аренду;
в) затраты на содержание муниципального имущества;
г) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на транспортные услуги;
д) затраты на приобретение основных средств;
е) затраты на приобретение материальных запасов;
ж) иные затраты, связанные с осуществлением капитального ремонта муниципального имущества.
7. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность включают в себя:
а) затраты на аренду;
б) затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на аренду, связанных с осуществлением строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации) и технического перевооружения;
в) затраты на приобретение основных средств и приобретение непроизведенных активов;
г) затраты на приобретение материальных запасов;
д) иные затраты, связанные со строительством, реконструкцией (в том числе с элементами реставрации), техническим перевооружением объектов капитального строительства или с приобретением объектов недвижимого имущества.
8. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников включают в себя затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации, а также иные затраты, связанные с обеспечением дополнительного профессионального образования в соответствии с нормативными правовыми актами о муниципальной службе и законодательством Российской Федерации об образовании.
9. Прочие затраты (в том числе затраты на закупку товаров, работ и услуг в целях оказания муниципальных услуг) (выполнения работ) и реализации муниципальных функций).
10. Затраты на коммунальные услуги включают в себя:
а) нормативные затраты на электроснабжение;
б) нормативные затраты на теплоснабжение;
в) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
г) нормативные затраты на оплату лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
11. Затраты на содержание имущества включают в себя:
а) нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание помещений;
б) нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
в) нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования;
г) нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров;
д) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества.
12. Затраты на приобретение основных средств включают в себя:
а) нормативные затраты на приобретение транспортных средств;
б) нормативные затраты на приобретение мебели;
в) нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования;
г) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств.
13. Затраты на приобретение материальных запасов включают в себя:
а) нормативные затраты на приобретение бланочной продукции;
б) нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
в) нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
г) нормативные затраты на приобретение ГСМ;
д) нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
е) нормативные затраты на приобретение материальных запасов для нужд ГО;
ж) иные нормативные затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов.
14. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
а) установленные муниципальными органами нормативы материально-технического обеспечения;
б) сроки эксплуатации;
г) остатки основных средств и материальных запасов;
д) цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.
15. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
Показатель расчетной численности основных работников для федеральных государственных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, определяется по формуле:

, где:

- фактическая численность служащих;
- фактическая численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями службы;
- фактическая численность работников, денежное содержание которых осуществляется в рамках системы оплаты труда, определенной в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 «О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений»;
1,1 - коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей.
16. Показатель расчетной численности основных работников ( ) для муниципальных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, определяется по формуле, установленной для федеральных государственных органов, не относящихся к сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны, если в соответствии с настоящим документом в требованиях к определению нормативных затрат, утвержденных государственными органами субъектов Российской Федерации или муниципальными органами, не установлен иной порядок расчета показателя.
17. В случае если полученное значение расчетной численности превышает значение предельной численности, при определении нормативных затрат используется значение предельной численности.
18. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.