Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Вареговского сельского поселения, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование».

47 от 14.03.2019
Скачать (146.5 Кб)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.03.2019г. № 47 с.Варегово

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Вареговского сельского поселения, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование».

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ

«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного

самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вареговского сельского поселения Администрация Вареговского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Вареговского сельского поселения, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование». Приложение .

2.Постановление подлежит размещению на официальном сайте Вареговского сельского поселения в сети Интернет.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Вареговского сельского поселения Ф.Ю.Новиков

Приложение к постановлению

администрации Вареговского

сельского поселения

от 14.03.2019 №47

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление

водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Вареговского сельского поселения, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование»

  1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление водных объектов, находящихся в муниципальной собственности Вареговского сельского поселения, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование » (далее по тексту – Услуга) и стандарт предоставления Услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Вареговского сельского поселения при предоставлении Услуги на территории Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района.

Услуга предоставляется Администрацией Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области (далее Администрация).

1.1.2. Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация заявления;

2) рассмотрение представленных документов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Услуги;

4) при принятии решения о предоставлении водного объекта в пользование - направление договора водопользования на государственную регистрацию в государственном водном реестре;

5) выдача результата предоставления Услуги.

1.1.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении Услуги

1.2.1. Заявителями при предоставлении Услуги являются:

1) физические лица;

2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления);

3) индивидуальные предприниматели.

1.2.2. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего регламента, вправе выступать:

1) законные представители;

2) представители, действующие на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить по адресу: - в Администрации Вареговского сельского поселения по адресу:152385, Ярославская область, Большесельский район, с.Варегово, ул. Мира, д.25,

- на официальном сайте Администрации ( varegposadm.ru)

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru в объеме, предусмотренном постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 №861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг».

- в государственном автономном учреждении Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

Официальный адрес электронной почты Администрации:

Телефон/факс Администрации: (48542) 2-55-63.

Контактный телефон - (48542) 2-55-63 – специалист .

График работы Администрации: понедельник с 8.00 до 17.00(обед с12.00 до 13.00)

- вторник-пятница: с 8. 30 до16 час. 30.(обед с12.00 до 13.00)

Информирование в форме консультирования заинтересованных лиц осуществляется специалистом администрации при личном контакте с заинтересованным лицом, а также с использованием почтовой и телефонной связи в администрации поселения по следующим вопросам:

- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- по правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- по источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и их местонахождение);

- по времени и месту приема и выдачи документов;

- по срокам предоставления муниципальной услуги.

Сведения о месте нахождения, графике работы и телефонах МФЦ;

- место нахождения МФЦ: с Большое Село, ул. Сурикова, д. 55;

Информацию о месте нахождения, графике работы и телефонах МФЦ можно получить по телефону МФЦ: 8(48542)2-16-39 и на официальном сайте МФЦ в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (http://mfc76.ru).

1.3.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

  • лично;
  • по телефону;
  • посредством почты, в том числе электронной;

- посредством информационных стендов, расположенных в администрации;

  • посредством публикаций в средствах массовой информации;
  • посредством публикаций на официальном сайте администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»
  • с использованием Единого портала.

1.3.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам:

  • о месте нахождения администрации, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы администрации в телекоммуникационной сети интернет, адресе электронной почты администрации;
  • о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги;
  • о перечне документов, представление которых необходимо для оказания муниципальной услуги;
  • о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;
  • о сроках предоставления муниципальной услуги;
  • о перечне оснований для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
  • о перечне оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
  • о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
  • по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи, информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.

Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через Единый портал осуществляется путем направления соответствующего уведомления в личный кабинет заявителя на Едином портале. Уведомление о ходе предоставления муниципальной услуги направляется администрацией не позднее дня завершения выполнения административной процедуры.

Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за информирование.

Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в администрации, время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами администрации в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, на Едином портале, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На информационном стенде в помещении администрации, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются:

  • информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроки их исполнения;
  • информация о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  • информация о месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных (участков) на кадастровом плане территории;
  • информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты;
  • основания для отказа в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
  • основания для возврата заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно;
  • порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
  • образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
  • бланк заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, доступный для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале:
  • информация о порядке получения консультаций;
  • информация о порядке обжалования решений, действий или (бездействия) лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Информационный стенд с материалами расположен в холе администрации.

В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить запись на прием по телефону или через Единый портал, выбрав удобные для него дату и время приема.

При осуществлении записи на прием администрация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема.

Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы администрации или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи.

Сотрудник администрации в течение 1 рабочего дня отправляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о записи на прием либо уведомление о необходимости указания цели приема.

  1. Стандарт предоставления Услуги

2.1. Общие положения

2.1.1. Полное наименование муниципальной услуги: «Предоставление водных объектов, находящихся в собственности Вареговского сельского поселения, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование»

2.1.2. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Гражданский кодекс РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

2) Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 № 74-ФЗ;

3) Федеральный закон от 3 июня 2006 года № 73-ФЗ «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 06.10.2009 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 № 165 «О подготовке и заключении договора водопользования»;

7) Приказ МПР России от 23.04.2008 № 102 «Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование»;

8) Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007 № 230 «О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе и о проведении аукциона»;

9) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2007 № 253 «О порядке ведения государственного водного реестра»;

10) Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22.08.2007 № 216 «Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования»;

13) Приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 21.08.2007 № 214 «Об утверждении порядка представления и состава сведений, представляемых органами местного самоуправления, для внесения в государственный водный реестр».

14) Устав Вареговского сельского поселения

2.1.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

решение администрации о предоставлении заявителю водного объекта

в пользование;

мотивированный отказ в предоставлении водного объекта.

2.1.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

2.2.1. Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:

-заявление о предоставлении водного объекта в пользование;

-копии учредительных документов – для юридического лица;

-копия документа, удостоверяющего личность – для физического лица;

-информация о намечаемых заявителем водохозяйственных

-мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием

-размера и источников средств, необходимых для их реализации;

-копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право

на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав

(ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае использования

водного объекта для строительства причалов);

-сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для

контроля качества воды в водном объекте;

-материалы в графической форме с отображением водного объекта,

указанного в заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и

размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная

записка к ним.

-При обращении за получением муниципальной услуги от имени

заявителя уполномоченный представитель представляет документ

удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на

предоставление интересов заявителя.

2.2.2. В случае предоставления в пользование водного объекта для

сброса сточных и (или) дренажных вод, заявитель, кроме документов,

указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, также

самостоятельно предоставляет:

-расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или)

-дренажных вод и показателей их качества;

-поквартальный график сброса сточных вод;

-сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета

-объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или)

дренажных вод.

2.2.3. При предоставлении в пользование водного объекта в случаях,

предусмотренных подпунктами "в" - "д" пункта 2 "Правил подготовки и

принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (утв.

постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844), заявитель, кроме

документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного

регламента, также самостоятельно предоставляет:

-сведения о технических параметрах сооружений (проектно-сметная

документация);

-копию документа об утверждении проектно-сметной документации.

2.2.4. При предоставлении в пользование водного объекта для забора

(изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного

назначения (в том числе лугов и пастбищ) заявитель, кроме документов,

указанных в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента, также

самостоятельно предоставляет:

-расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных

ресурсов из водного объекта;

-сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета

объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;

-сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах

по предотвращению попадания рыб и других водных биологических

ресурсов в эти сооружения (или копию документа об утверждении проектно-

сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к

строительству водозаборных сооружений).

2.2.5. Копии документов, предусмотренных пунктами 2.2.1 и 2.2.3

настоящего Административного регламента, представляются с

предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в

нотариальном порядке.

Копии документов заверяются специалистом администрации,

осуществляющим их прием, путем внесения записи об их соответствии

оригиналам с указанием даты, должности, фамилии, инициалов лица,

сделавшего запись.

2.2.6. Документы, которые заявитель вправе предоставить по

собственной инициативе, или которые могут быть получены в рамках

межведомственного информационного взаимодействия:

в Федеральной налоговой службе (ее территориальных органах):

-сведения из Единого государственного реестра юридических лиц - для

юридических лиц,

-сведения из Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

-в органах государственной власти и организациях, уполномоченных на

проведение государственной экспертизы:

-сведения о наличии положительного заключения государственной

экспертизы и об акте о его утверждении (в случаях, предусмотренных

законодательством Российской Федерации);

в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и

картографии (ее территориальных органах):

-сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое

имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (в случае

использования водного объекта для строительства причалов);

в Федеральном агентстве по недропользованию:

-сведения из реестра лицензий на пользование недрами (в случае

использования водного объекта для разведки и добычи полезных

ископаемых).

Заявитель вправе собственноручно получить и представить в

администрацию указанные в данном подпункте документы в порядке и

способами, предусмотренными нормативными правовыми актами

соответствующих органов государственной власти, органов местного

самоуправления, а также организаций, подведомственных таким органам.

Непредставление заявителем указанных документов не является

основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.2.7. Заявление о предоставлении водного объекта в пользование и

прилагаемые к нему документы (далее – документы) представляются

заявителем в администрацию непосредственно или направляются по почте

ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.

Документы могут быть направлены в администрацию в форме

электронного документа с использованием федеральной государственной

информационной системы "Единый портал государственных и

муниципальных услуг (функций)" (далее - информационная система). В этом

случае документы подписываются электронной подписью уполномоченного

лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Недопущение требования от заявителя представления

документов, информации не предусмотренных

нормативными правовыми актами, регулирующими

предоставление муниципальной услуги

Запрещается требовать от заявителя:

-представления документов, которые находятся в распоряжении

органов, предоставляющих государственные услуги, органов,

-предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов,

органов местного самоуправления, либо подведомственных им организаций,

за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень

документов. Заявитель вправе представить указанные документы по

собственной инициативе;

-осуществления действий, необходимых для получения муниципальной

услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы

местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг,

документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги нет.

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

не представление в полном объеме документов, указанных в пунктах

2.2.1- 2.2.4 настоящего Административного регламента;

получен отказ федеральных органов исполнительной власти

(их территориальных органов), указанных в подпункте "г" пункта 20 "Правил

подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в

пользование" (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844),

в согласовании условий водопользования;

право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении,

предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении,

предоставлен в обособленное водопользование;

использование водного объекта в заявленных целях запрещено или

ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Перечень услуг, необходимых и обязательных для

предоставления муниципальной услуги

Необходимыми и обязательными услугами являются:

Разработка проектной документации сооружений.

2.7. Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной

услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной

основе.

2.8. Срок ожидания в очереди при подаче документов для

предоставления муниципальной услуги и при получении

результата предоставления такой услуги

Время ожидания на прием к специалисту при подаче документов для

предоставления муниципальной услуги и при получении результата

предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.9. Порядок регистрации документов

Документы, представленные заявителем, в том числе в электронной

форме, регистрируются в день их поступления.

2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется

муниципальная услуга

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно

соответствовать следующим требованиям:

комфортное расположение заявителя и должностного лица,

осуществляющего приѐм;

возможность и удобство оформления заявителем письменного

обращения;

наличие телефонной связи;

возможность копирования документов;

оборудование мест ожидания;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

информационные стенды, содержащие необходимую информацию

предоставления муниципальной услуги, расположены в доступном для

просмотра месте.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.11.1. Показателями доступности предоставления муниципальной

услуги являются:

транспортная доступность и удобное территориальное расположение

администрации;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной

услуги в информационной системе, Региональном портале государственных

услуг Ярославской области.

обеспечение возможности направления запроса в администрацию по

электронной почте;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием

возможностей информационной системы;

простота и ясность изложения информационных документов;

короткое время ожидания услуги.

2.11.2.Требования к предоставлению муниципальной услуги для инвалидов:

- создаются условия для беспрепятственного доступа к зданию администрации и к предоставляемой муниципальной услуги;

- возможность самостоятельного передвижения по администрации, входа в администрацию и выхода из неё, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в администрации;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание работниками администрации, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.12.3. Показателями оценки качества предоставления муниципальной

услуги являются:

получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со

стандартом ее предоставления;

получение полной, актуальной и достоверной информации, в том числе

в электронной форме, о ходе предоставления муниципальной услуги;

минимизация количества и сокращение сроков вынужденных

взаимодействий заявителей с участниками процесса предоставления

муниципальной услуги в ходе ее предоставления - количество вынужденных

взаимодействий заявителя со специалистом администрации должно быть не

более двух (при подаче заявления с прилагаемыми документами и при

получении результата муниципальной услуги);

отсутствие жалоб со стороны потребителей муниципальной услуги на

нарушение требований стандарта ее предоставления.

2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в

электронной форме

С целью повышения эффективности деятельности по предоставлению

муниципальной услуги, обеспечения ее открытости в части порядка, хода и

качества предоставления, муниципальная услуга может предоставляться в

электронной форме (при наличии технических возможностей).

В этом случае ее предоставление имеет следующие особенности:

предоставление информации заявителям и обеспечение их доступа к

сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения

их на Региональном портале государственных услуг Ярославской области и в информационной системе;

обеспечение возможности подачи заявителем запроса и иных

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

приема таких запроса и документов, а также направления ответов по

электронной почте или с помощью информационной системы;

обеспечение с помощью средств электронной связи (электронной

почты, информационной системы) возможности получения заявителем

сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной

услуги.

получение заявителем (представителем заявителя) результата

предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к

порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие

административные процедуры:

-прием и регистрация документов для предоставления водного объекта

в пользование;

-рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их

соответствия требованиям, установленным законодательством Российской

Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия

условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и

мероприятий по охране водного объекта требованиям водного

законодательства;

-расчет параметров водопользования, определение условий

использования водного объекта, согласование условий водопользования с

федеральными органами исполнительной власти (их территориальными

органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции;

-принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) в

пользование водного объекта;

-направление принятого решения о предоставлении водного объекта в

пользование на государственную регистрацию в государственном водном

реестре, с последующим предоставлением зарегистрированного решения о

предоставлении водного объекта в пользование заявителю.

-Блок–схема последовательности действий по предоставлению

муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему

Административному регламенту.

3.2. Описание последовательности административных действий

при приеме и регистрации документов

Основанием для начала действия является поступление в

администрацию документов на предоставление водного объекта в

пользование.

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов

регистрирует поступившие документы и оформляет расписку с указанием

перечня принятых к рассмотрению документов и даты их получения.

В случае если документы представляются в администрацию

непосредственно заявителем, расписка выдается заявителю в день получения

документов.

При поступлении в администрацию документов, направленных по

почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем

поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с

уведомлением о вручении.

При поступлении в администрацию документов, направленных с

использованием информационной системы, расписка направляется

заявителю с использованием информационной системы в течение рабочего

дня, следующего за днем поступления документов.

Общий срок административного действия составляет не более одного

рабочего дня.

3.3. Описание последовательности административных действий

при рассмотрении представленных документов

Рассмотрение представленных заявителем документов на предмет их

соответствия требованиям, установленным законодательством Российской

Федерации, с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия

условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и

мероприятий по охране водного объекта требованиям водного

законодательства.

Поступившие и зарегистрированные в установленном порядке

документы направляются специалисту, который:

обращается в органы власти, органы местного самоуправления, либо

подведомственные таким органам организации, указанные пункте 2.2.1

настоящего Административного регламента для получения необходимых для

предоставления муниципальной услуги документов (сведений) – в случае

если заявитель не представил такие документы (сведения) по собственной

инициативе;

рассматривает представленные заявителем документы на предмет их

соответствия требованиям, установленным законодательством Российской

Федерации;

в случае соответствия представленных документов установленным

требованиям и условиям осуществления намечаемых водохозяйственных

мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного

законодательства переходит к осуществлению следующей административной

процедуры, в противном случае направляет заявителю мотивированный

отказ в предоставлении муниципальной услуги;

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 рабочих дней.

3.4. Описание последовательности административных действий

при расчете параметров водопользования, определение

условий использования водного объекта, согласование

условий водопользования с федеральными органами

исполнительной власти (их территориальными органами) по

вопросам, отнесенным к их компетенции

При получении положительного заключения при осуществлении

административной процедуры, указанной в пункте 3.3, специалист

производит расчет параметров водопользования и определяет условия

использования водного объекта.

Параметры водопользования рассчитываются на основании схем

комплексного использования и охраны водных объектов по каждому

выпуску, водозабору, объекту водопользования, отражаемым в решении о

предоставлении водного объекта в пользование с учетом предложений

заявителя по параметрам водопользования.

До утверждения в установленном порядке схем комплексного

использования и охраны водных объектов расчет параметров

водопользования осуществляется с учетом квот забора (изъятия) водных

ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, установленных для

соответствующего субъекта Российской Федерации.

Условия использования водного объекта определяются с учетом

специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и

намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий по

согласованию с заинтересованными федеральными органами

исполнительной власти.

Для обеспечения согласования условий водопользования с

заинтересованными федеральными органами исполнительной власти по

вопросам, отнесенным к их компетенции специалист, в срок не более 5

рабочих дней:

разрабатывает проект условий использования водного объекта (при

предоставлении водного объекта или его части в пользование в отношении

нескольких водовыпусков, водозаборов, объектов водопользования - условий

использования водного объекта по каждому из них);

определяет перечень заинтересованных федеральных органов

исполнительной власти, с которыми необходимо проведение согласования

проекта условий использования водного объекта;

подготавливает пакеты документов для рассылки заинтересованным

федеральным органам исполнительной власти для согласования условий

использования водного объекта. Каждый пакет документов содержит

соответствующее сопроводительное письмо за подписью главы

администрации, запрос предложений по условиям использования водного

объекта и проект условий использования водного объекта;

направляет подготовленные пакеты документов в заинтересованные

федеральные органы исполнительной власти согласно определенному

перечню.

Условия водопользования подлежат согласованию со следующими

федеральными органами исполнительной власти, в пределах их полномочий:

с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека - в случае использования водного объекта для

целей, предусмотренных подпунктом "л" пункта 2 "Правил подготовки и

принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (утв.

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2006 N 844);

с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования

водного объекта рыбохозяйственного значения;

с Федеральным агентством морского и речного транспорта - в случае

использования водного объекта в акватории морского и речного порта, а

также в пределах внутренних водных путей Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.

3.5. Описание последовательности административных действий

при принятии решения о предоставлении (об отказе в

предоставлении) в пользование водного объекта

Специалист, в случае получения положительного заключения по

вопросу предоставления водного объекта в пользование:

подготавливает проект решения о предоставлении водного объекта в

пользование в одном экземпляре путем заполнения типовой формы решения

о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденной Приказом

МПР России от 14 марта 2007 г. N 56 "Об утверждении типовой формы

решения о предоставлении водного объекта в пользование"

подписывает у главы администрации проект решения о предоставлении

водного объекта в пользование.

В случае получения отказа от федеральных органов исполнительной

власти в согласовании условий водопользования, специалист,

подготавливает, подписывает у главы администрации и направляет

заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Общий срок административного действия составляет не более

1 рабочего дня.

3.6. Описание последовательности административных действий

направления принятого решения о предоставлении водного

объекта в пользование на государственную регистрацию,

с последующим предоставлением зарегистрированного

решения заявителю

После подписания главой администрации проекта решения о

предоставлении водного объекта в пользование и не позднее 5 рабочих дней

с даты подписания, специалист:

направляет проект решения о предоставлении водного объекта в

пользование, а также копию заявления о предоставлении водного объекта в

пользование и обосновывающих материалов, внесенных водопользователем

для принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование на

государственную регистрацию в государственном водном реестре;

передает заявителю зарегистрированное в государственном водном

реестре решение о предоставлении водного объекта в пользование.

Общий срок административного действия составляет не более 5

рабочих дней.

  1. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,

определенных административными процедурами настоящего

Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги,

и принятием решений осуществляется главой администрации.

Глава администрации вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления

муниципальной услуги;

в случаях выявления нарушений требований настоящего

административного регламента требовать устранения таких нарушений,

давать письменные предписания, обязательные для исполнения.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,

несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка,

качества, подготовку документов, прием документов, предоставляемых

заявителями, за полноту, грамотность, доступность проведённого

консультирования, за правильность выполнения административных

процедур, за сохранение сведений, содержащихся в обращении заявителя.

Ответственность специалистов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством осуществления

муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и

устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и

документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих

жалобы на решения и (или) действия (бездействия) специалистов

администрации.

Периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством

предоставления муниципальной услуги устанавливается главой

администрации. Специалисты несут ответственность за решения и (или)

действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе

предоставления муниципальной услуги, а так же по результатам

проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников администрации.

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться сжалобой надействие (бездействие), осуществляемое (принятое) наосновании настоящего административного регламента (далее потексту – обращение), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Вареговского сельского поселения, жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Вареговского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя .

5 .3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении земельного участка;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Администрации Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Администрации Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Администрации Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области и Администрации Вареговского сельского поселения Большесельского муниципального района Ярославской области;

- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений

Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение 15 рабочих дней после регистрации жалобы в Администрации поселения, а в случае обжалования отказа администрацией в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.

5.5. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:

- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.2 данного раздела регламента;

- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) Администрации поселения или должностного лица;

- отсутствие подписи заявителя;

- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;

- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.

В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.

Конечным результатом рассмотрения обращений являются:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Дата создания: 24-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.