АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ""Прием заявлений, документов,а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

40а от 30.06.2011
Скачать (91 Кб)

 


АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРЕГОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. N 40 «А»

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "Прием заявлений, документов,а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

Согласно постановления Правительства Ярославской области от 18.04.2004 года
№ 268-п Администрация Вареговского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ::
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги “Прием заявлений, документов,а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах и размещения в сети Интернет на официальном сайте администрации Вареговского сельского поселения Большесельского района Ярославской области
( http://varegposadm.ru).
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Вареговского сельского поселения А.А.Тройников

 

Утвержден
постановлением
администрации Вареговского сельского поселения
от 30.06.2011 N 40а

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ""Прием заявлений, документов,а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент и административная процедура) разработан в целях применения положений Жилищного кодекса Российской Федерации администрацией Вареговского сельского поселения при ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Законом Ярославской области от 11.07.2005 N 40-з "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма";
- Законом Ярославской области от 07.12.2004 N 48-з "О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
1.3. Исполнение административной процедуры осуществляется специалистами Вареговского сельского поселения.
II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
2.1.1. Результатом оказания муниципальной услуги является ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Вареговского сельского поселения .
2.1.2. Рабочее время администрации Вареговского сельского поселения: понедельник с 8.30 часов до 17.00 часов, вторник- пятница с 8.30 часов до 16.30 часов с перерывом на обед с 12.00 часов до 13.00 часов, в течение пятидневной рабочей недели - с понедельника по пятницу включительно.
Консультации, прием заявлений и документов от граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, ведутся должностными лицами - специалистами Вареговского сельского поселения в рабочее время: понедельник - с 8.30 часов до 17.00 часов, вторник- пятница с 8.30 часов до 16.30 часов с перерывом с 12.00 часов до 13.00 часов.
Сведения о графике приема, справочная информация располагаются на стенде в фойе здания администрации Вареговского сельского поселения.
Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно во время приема;
- с использованием средств телефонной связи
Местонахождение органа учета, осуществляющего муниципальную услугу, в администрации: администрация Вареговского сельского поселения - 152385, Ярославская область, Большесельский район с.Варегово, ул.Мира, д.25.
Часы работы государственных и муниципальных служащих иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.
Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
-наглядность форм предоставляемой информации;
-удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.
Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданам.
Консультации предоставляются по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе:
- перечня документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма из муниципального жилищного фонда;
- времени приема и выдачи документов;
- порядка и сроков принятия решений о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- порядка получения документа, подтверждающего принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
- номера очереди в списке граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- стадии нахождения документов в процессе исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.1.3. Требования к местам исполнения функции:
- здание администрации должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы;
- внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой администрацией муниципальной функции, графики приема граждан, перечни документов;
- места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов;
- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
• на территории, прилегающей к зданиям, где размещается администрация, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
-пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.(абзац в редакции постановления от 22.01.2016г.№16)
в случае если совокупный максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги, и максимальный срок приема заявления и документов от заявителя превышают 1 час, помещение для предоставления услуги обеспечиваются санитарно- гигиеническими помещениями, оборудованными в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.(абзац в редакции постановления от 22.01.2016г.№16)
2.1.4 Показатели доступности и качества услуги.
Показателями доступности услуги является обеспечение следующих условий: беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 - для транспортных средств инвалидов (пункт в редакции постановления от 22.01.2016г. №16).
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Результатами исполнения муниципальной услуги являются:
- принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- принятие решений об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма;
- принятие решений о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
2.2.1. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения услуги.
Граждане в целях реализации права принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, обращаются с заявлением в администрацию Вареговского сельского поселения.
К заявлению прилагаются следующие документы, подтверждающие нуждаемость в жилых помещениях, в т.ч.:
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и др.);
- справка о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением, по месту проживания гражданина, выданная соответствующей организацией, выписка из домовой книги;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о зарегистрированных правах гражданина либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества за последние 5 лет;
- справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства гражданина и членов семьи, предоставляемая на каждого из членов семьи;
- выписка из лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выданная уполномоченной организацией, за исключением частного сектора;
- документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (в случае временного отсутствия члена семьи заявителя);
- справка об установлении опеки или попечительства, выданная органами опеки и попечительства (для лиц, которые являются опекунами либо попечителями);
- документы, позволяющие исчислить размер дохода заявителя и дохода, приходящего на каждого члена его семьи, полученного в течение учетного периода (справки о доходах физических лиц по форме 2, 3, 4 НДФЛ, копии налоговых деклараций о доходах за учетный период, заверенные налоговыми органами, справки из органов социальной защиты о социальных выплатах и другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех трудоспособных членов его семьи за учетный период);
- документы, позволяющие установить вид и стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению.
В зависимости от основания признания нуждающимися в жилых помещениях граждане дополнительно предоставляют следующие документы:
- при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы - правоустанавливающий документ на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и иные документы);
- при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, проживающих в помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям - документы, подтверждающие проживание в помещении, не отвечающем установленным требованиям (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным к проживанию);
- при признании нуждающимися в жилых помещениях граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности:
- правоустанавливающие документы на жилое помещение в квартире, где проживает семья, в которой имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;
- справка о регистрации по месту жительства гражданина, страдающего тяжелой формой хронического заболевания;
• медицинское заключение о наличии тяжелой формы заболевания у гражданина, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, согласно перечню заболеваний, установленному Правительством Российской Федерации.
• документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилых помещений на праве собственности у гражданина и членов его семьи, документы, подтверждающие иные права гражданина и членов его семьи на жилые помещения, в случае, если право собственности и иные права на жилые помещения не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;(абзац в редакции постановления от 12.08.2016г. №169)
• для принятия на учет предоставляются сведения об имеющихся жилых помещениях на территории Российской Федерации.(абзац в редакции постановления от 12.08.2016г. №169)
Все документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются гражданину лицом, принимающим документы.
Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
2.2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставлении услуги -15 минут(абзац в редакции постановления от 16.10.2013г. №89).
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается общественной комиссией по жилищным вопросам при администрации поселения по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и всех необходимых документов.
Решение о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет оформляется в форме протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации поселения , утвержденного постановлением администрации Вареговского сельского поселения .
Гражданин, подавший заявление о признании его и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, уведомляется о принятом решении общественной комиссии по жилищным вопросам в установленные законом сроки.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в принятии граждан на учет допускается в случае, если:
- не представлены документы, предусмотренные в разделе 2.2.1 настоящего регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
- не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином действий, совершенных с намерением приобретения права состоять на учете, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Решение об отказе в принятии на учет может быть обжаловано в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальная услуга приостанавливается в случае:
- подачи гражданами по месту учета заявления о снятии с учета;
- утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
- выезда в другое муниципальное образование на постоянное место жительства;
- приобретения гражданами за счет бюджетных средств, выделенных в установленном порядке органом государственной власти или органом местного самоуправления, жилого помещения;
- предоставления гражданам в установленном порядке органом местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
- выявления в представленных документах должностными лицами, осуществляющими принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Решение о снятии граждан с учета должно быть принято в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием принятия решения о снятии их с учета, а также по итогам проведения ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Решение о снятии граждан с учета должно содержать основания их снятия с такого учета. Решение о снятии граждан с учета выдается или направляется гражданам, в отношении которых оно принято, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано ими в судебном порядке.
2.4. Другие положения.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, осуществляется взаимодействие со следующими учреждениями:
- Большесельское отделение Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области с. Большое Село ул. Усыскина дом 11;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ярославской области – с. Большое Село ул. Сурикова дом 55;
- Большесельский филиал ГУПТИ УН Ярославской области –с. Большое Село ул. Сурикова д.51
Муниципальная услуга, оказываемая специалистами администрации Вареговского сельского поселения, предоставляется бесплатно.
Тарифы на услуги иных организаций, обращение в которые необходимо для получения справок, устанавливаются в соответствующих организациях.
2.5. Осуществление муниципальной функции включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета;
- перерегистрация граждан, состоящих на учете;
- сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете;
- принятие решения о принятии на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесении изменений в данные учета;
- уведомление гражданина о принятом решении.
2.5.1. Прием заявлений и документов от граждан о принятии на учет и снятии с учета:
- специалист в установленные дни приема осуществляет прием от граждан документов, указанных в п. 2.2.1 настоящего регламента;
- при решении вопроса о постановке на учет документы предоставляются на заявителя и всех членов семьи;
- документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы, документы о назначении адресной социальной помощи представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом управления, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах;
- специалист проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов;
- заявление регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, при условии предоставления гражданином всех документов, указанных в п. 2.2.1 настоящего регламента, которая ведется по форме, установленной Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- гражданину, подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения, которая ведется по форме, установленной Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.5.2. Перерегистрация граждан, состоящих на учете:
- специалист ведет прием граждан, состоящих на учете, с целью решения вопроса о сохранении за ними права состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- на приеме гражданин сообщает, изменились или нет условия, при которых он был принят на учет;
- при изменении условий, послуживших основанием для принятия гражданина на учет нуждающихся в жилых помещениях, данный гражданин обязан предоставить документальное подтверждение изменившихся данных;
- специалист сверяет предоставленные гражданином сведения с данными учета;
- в случае необходимости специалист дополнительно проверяет жилищные условия очередников, запрашивает сведения о доходах, наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества и иного имущества, подлежащего государственной регистрации, и другие сведения, которые были представлены при постановке на учет;
- по результатам перерегистрации при установлении факта сохранения у гражданина права состоять на учете специалист делает отметку об очередности в учетном деле, подтверждающую право гражданина состоять на учете;
- при изменении оснований, по которым гражданин был принят на учет, специалист готовит предложения по переводу его в списки учета в соответствии с изменившимися условиями либо снятию с учета.
2.5.3. Сбор и анализ сведений о нуждаемости граждан, состоящих на учете нуждающихся:
- специалист с целью проверки наличия или отсутствия нуждаемости в жилых помещениях граждан, состоящих на учете, собирает сведения:
- о лицах, получивших жилые помещения по договору социального найма;
- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения;
- о лицах, получивших в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельные участки для строительства жилого дома;
• проводит анализ полученной информации с учетом сведений из учтенных дел граждан, состоящих на учете.
• перерегистрации подлежат граждане, которым в текущем году предполагается выделить в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетные средства на приобретение или строительство жилого помещения.( абзац в редакции постановления от 12.08.2016г. № 169).
2.5.4. Принятие решения о принятии на учет либо отказе в принятии на учет, снятии с учета, внесение изменений в данные учета.
Специалист с учетом анализа поступивших заявлений и сведений готовит предложения о принятии граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет, снятии с учета на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации района (далее по тексту - комиссия).
В соответствии со статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случаях:
- непредставления документов, предусмотренных п. 2.1.2 настоящего регламента;
- если представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- если не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса РФ, в соответствии с которой граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Данное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
На основании решения комиссии о принятии на учет, отказе в принятии на учет, снятии с учета специалист готовит проект постановления об утверждении протокола заседания общественной комиссии по жилищным вопросам и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
С учетом состоявшихся решений специалист:
- на каждого гражданина, принятого на учет, заводит учетное дело, где содержатся все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет;
- включает граждан, принятых на учет, в книгу регистрации граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется по форме, установленной Законом Ярославской области от 27.06.2007 N 50-з "О порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
Книга учета должна быть пронумерована и прошнурована, скреплена печатью. Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на основании документов, заверяются специалистом, на которого возложена ответственность за правильное ведение учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Граждане, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, включаются в общий список очередности на предоставление жилых помещений, одновременно в отдельный список включаются граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений.
В тех случаях, когда у граждан отпали основания для пребывания во внеочередном списке, за ними сохраняется очередность в общем списке.
2.5.5. Уведомление гражданина о принятом решении.
О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Главой поселения.
Специалист поселения. осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность:
- за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- за правильность оформления, сроков и порядка подготовки извещения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой поселения.
2.7. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном или судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ в принятии на учет, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина о принятии на учет и т.д.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) на личном приеме или направить письменное предложение, заявление или жалобу руководителю администрации поселения , в вышестоящие органы либо в судебном порядке.
Сроки и порядок рассмотрения письменных или устных обращений граждан регламентируются Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Должностные лица администрации поселения проводят личный прием заявителей.

Дата создания: 05-12-2017
Дата последнего изменения: 05-12-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.